Photo Flipbook Slideshow Maker     


ДОБРЫЙ  САЙТ      

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жукабра  
ДОБРЫЙ ФОРУМ » Главный раздел » ДОБРЫЙ ФОРУМ » ДУХОВНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ на каждый день года
ДУХОВНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ на каждый день года
jnpДата: Суббота, 28-02-09, 21:28:30 | Сообщение # 71
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
6 МАРТЪ

«Не станемъ же болѣе судить другъ друга, а лучше судите о томъ, какъ бы не подавать брату случая къ преткновенiю или соблазну». (Римл. 14, 13).

Вмѣсто того, чтобы постоянно искать недостатки и ошибки въ нашихъ ближнихъ и находить нѣкоторое удовольствiе въ сужденiяхъ и пересудахъ о ихъ дѣйствiяхъ, намъ-бы слѣдовало строже слѣдить за собою, и стараться избѣгать всего того, что можетъ послужить соблазномъ нашимъ братiямъ. Мы слишкомъ легкомысленно относимся къ нашимъ собственнымъ недостаткамъ, забывая, что нашимъ необдуманнымъ поведенiемъ мы не только вводимъ въ искушенiе меньшихъ братiевъ, но грѣшимъ противъ закона, которому мы служимъ, не исполняя на дѣлѣ тѣхъ правилъ, которыя мы исповѣдуемъ.

Мы неумолимы въ обличенiи ближняго и слишкомъ снисходительны къ самимъ себѣ. Обратимъ же взоръ нашъ на себя, будемъ судить себя строго, будемъ «удерживаться отъ всякаго рода зла» [1 Ѳес. 5, 22], и безъ громкихъ словъ, однимъ нашимъ примѣромъ, мы, быть можетъ, приведемъ къ Господу отпадшихъ братiевъ. Тогда вся жизнь наша будетъ живой проповѣдью, болѣе полезной ближнему, чѣмъ порицанiя и увѣщеванiя.

Сознавая всегда наши безчисленные пороки и недостатки, мы будемъ «почитать одинъ другого высшимъ себя» [Фил. 2, 3]; и дастся намъ благодать, обѣщанная Господомъ: «Богъ гордымъ противится, а смиреннымъ даетъ благодать». [Iак. 4, 6].



 
jnpДата: Суббота, 28-02-09, 21:30:37 | Сообщение # 72
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
7 МАРТЪ

«Я, Я самъ Утѣшитель вашъ». (Ис. 51, 21).

Въ минуты глубокой скорби, въ минуты безутѣшнаго горя, только въ Господѣ можемъ мы искать и найти утѣшенiе. Мы всѣ, пережившiе тяжелыя испытанiя, знаемъ по опыту, какъ безсильны слова человѣческiя въ эти минуты. Но многiе изъ насъ, если не всѣ, испытали на себѣ всесильное утѣшенiе, дарованное намъ свыше, струю благодати, орошающую сухую почву нашего наболѣвшаго сердца, непонятно и неизъяснимо для насъ самихъ. Вспомнимъ тѣ случаи изъ земной жизни Спасителя, когда Онъ являлся Утѣшителемъ скорбящихъ.

Онъ утѣшалъ, одновременно, какъ Богъ Всемогущiй и какъ человѣкъ, которому понятны всѣ житейскiя скорби. Какъ Богъ, Онъ возвращалъ плачущимъ тѣхъ, которыхъ смерть уже отняла у нихъ: — вдовѣ, въ городѣ Наинѣ, Онъ возвратилъ сына; Iаиру — дочь; Марфѣ и Марiи — любимаго брата! Но рядомъ съ этимъ утѣшенiемъ, всемогущимъ, сверхъестественнымъ, исцѣляющимъ открытыя раны, утирающимъ слезы — Онъ утѣшалъ и по человѣчески, указывая и намъ способъ помочь и облегчить страданiя братiевъ нашихъ. Утѣшенiе это, доступное всякому, есть сочувствiе искреннее, глубокое, болѣющее скорбями страждующихъ братiевъ. «Прослезился Iисусъ» [Iоан. 11, 35], — въ этихъ двухъ словахъ выражается вся сила, вся теплота состраданiя, охватившаго преисполненное любовiю человѣческое сердце Спасителя. Въ этихъ двухъ словахъ открывается передъ нами путь къ облегченiю и смягченiю чужой скорби, которую устранить мы безсильны. И теперь, стоя у гроба любимаго существа, мы не можемъ надѣяться на чудо, совершенное Спасителемъ при Его земной жизни, но мы не должны скорбѣть безутѣшно, скорбѣть, какъ «прочiе, не имѣющiе упованiя» [Ѳесс. 5, 22 ], ибо мы «знаемъ въ Кого увѣровали и увѣрены, что Онъ силенъ сохранить залогъ нашъ на оный день». [2 Тим. 1, 12].

Быть можетъ, день этотъ не далекъ. Въ загробной жизни, въ томъ чудномъ мiрѣ, гдѣ уже не будетъ ни болѣзни, ни печали, ни воздыханiя, Господь возвратитъ намъ навѣки всѣхъ тѣхъ, которыхъ мы оплакиваемъ, и которымъ Онъ даровалъ жизнь вѣчную. А пока мы здѣсь горюемъ, Онъ плачетъ вмѣстѣ съ нами, Онъ приходитъ къ намъ, чтобы «не оставить насъ сиротами», и посылаетъ насъ утѣшителями къ тѣмъ, которыхъ мы не могли-бы понять, если бы сами не страдали.



 
jnpДата: Воскресенье, 08-03-09, 11:33:56 | Сообщение # 73
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
8 МАРТЪ

«Даруй ми зрѣти моя прегрѣшенiя!» (Ефр. Сирина).

Снова и снова обращается къ намъ слово Божiе: всячески дѣйствуетъ Господь. Онъ не оставляетъ человѣка въ покоѣ, потому что въ этомъ своемъ покоѣ онъ черствѣетъ, и почва его сердечная, засохшая и затвердѣвшая, можетъ наконецъ стать неспособною принять Слово Божiе. Оно коснется лишь поверхности, какъ сказано въ притчѣ о сѣятелѣ, и пропадетъ, потому что почва его внутрь не приняла. Благодаренiе Богу за все, чѣмъ Онъ переворачиваетъ эту твердую землю, чтобы сдѣлать ее рыхлою, мягкою, и открыть въ ней отверстiе для Слова Своего! Нужда, болѣзни, скорби, безъисходныя наши бѣды, все это являетъ намъ наше безсилiе и нищету — это Божiй плугъ, переворачивающiй землю, это Божiя посѣщенiя. Онъ хочетъ прорѣзать глубокiя борозды въ этой безжизненной непокорной почвѣ, чтобы сдѣлать ее способною воспринять живое сѣмя. Глубокiя борозды сокрушенiя и сознанiя своего грѣха — вотъ почва благопрiятная для принятiя Слова Божiя, вотъ, значенiе и плодъ поста, къ которому мы приступаемъ въ память сорокодневнаго поста Iисуса Христа за грѣхи наши. Много есть примѣровъ и въ Ветхомъ Завѣтѣ, когда назначался постъ для того, чтобы опомнились люди, смирились, сознали-бы свой грѣхъ, исповѣдывали его и отступили бы отъ него. Въ этомъ смыслѣ, твердимъ и мы теперь: «даруй ми зрѣти моя прегрѣшенiя»! Повторяемъ это, колѣнопреклоненные, много разъ, но какъ, и для чего? Неужели для того только, чтобы устами произнести желанiе увидѣть грѣхи свои, а душой даже и не взглянуть на нихъ, или же, увидавъ ихъ вскользь, потомъ еще ближе прижать ихъ къ сердцу и не разставаться съ ними никогда? Прикрыть поскорѣе свои раны, спрятать ихъ отъ собственныхъ и чужихъ глазъ и оставить ихъ только прикрытыми, но смердящими и гнiющими въ сердцѣ! Зачѣмъ же «зрѣть мнѣ свои прегрѣшенiя»? Неужели, чтобы утаить ихъ вновь въ душѣ и еще покойнѣе ужиться съ смертельными своими язвами? Сатана усердно закрываетъ ихъ отъ насъ, залѣпляетъ ихъ грязнымъ тряпьемъ подъ которымъ онѣ гнiютъ все больше и разъѣдаютъ душу. Богъ раскрываетъ раны, потому что Онъ Врачъ души; обнажаетъ, срываетъ тряпье, чтобы исцѣлить! Этого просимъ мы, взывая: «о даруй ми зрѣти моя прегрѣшенiя!» Лишь-бы только взывали мы искренно, лишь-бы не смотрѣли легко на тотъ грѣхъ, который пригвоздилъ Сына Божiя ко Кресту! Даруй же мнѣ «зрѣти моя прегрѣшенiя», проникнуться ими, возненавидѣть ихъ и отвергнуть ихъ навсегда.



 
jnpДата: Понедельник, 09-03-09, 11:55:15 | Сообщение # 74
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
9 МАРТЪ

«Прiйдите ко Мнѣ!» (Матѳ. 11, 28).

Отвернемся отъ всего земнаго и устремимъ нашъ взоръ на распятаго Господа, Который призываетъ насъ, изъ бездны страданiя на высоту безконечной Своей Славы, словами: «Прiидите ко Мнѣ всѣ труждающiеся и обремененные!»

Но что-же значитъ идти къ Нему? Въ тихiй часъ уединенiя, вспомнимъ, какимъ образомъ пошли къ Нему всѣ тѣ, о которыхъ повѣствуется въ Евангелiи. Начнемъ съ 8-ой главы отъ Матѳея и прослѣдимъ во всѣхъ Евангелiяхъ, какъ люди шли къ Спасителю со всѣми своими нуждами и заботами. Принесемъ Ему и наши духовныя нужды, прося Его о просвѣщенiи нашемъ, объ исцѣленiи, о наставленiи, о прозрѣнiи, о спасенiи нашемъ.

Тѣ люди знали въ Комъ и въ чемъ они нуждались, поэтому они и приходили къ Нему. Будемъ же и мы взывать къ Духу Святому, прося указать намъ, въ чемъ мы нуждаемся и о чемъ должны молиться.

Пойдемъ къ Нему и познавъ, что Онъ воистину Христосъ, Спаситель мiра, воскликнемъ: «Господь мой, и Богъ мой!» [Iоан. 20, 28].

Отецъ нашъ Небесный зналъ, что намъ самимъ не найти пути къ Нему и, въ Своей неизрѣченной любви къ человѣчеству, послалъ Сына Своего, быть Вождемъ нашимъ и Учителемъ. Онъ ведетъ насъ и внутренними и внѣшними путями, говоря: «Никто не приходитъ къ Отцу, какъ только черезъ Меня». [Iоан. 14, 6]. Онъ называетъ каждаго по имени — «назвалъ тебя по имени твоему, ты Мой» [Ис. 43, 12] — и каждому указываетъ путь, по которому идти. Глубоко проникнувшись этимъ сознанiемъ, мы уже не будемъ сомнѣваться, что все, что мы встрѣчаемъ на пути — отъ Бога послано, допущено Имъ для нашей пользы. Поэтому, мы все должны принять съ любовью и съ полнымъ довѣрiемъ. Чудеса Его любви открываются каждый день передъ нами, если только наши духовныя очи будутъ всегда открыты всегда внимательны къ тѣмъ милостямъ, которыми насъ окружаетъ Господь. Милости эти проявляются во всѣхъ мелочахъ ежедневной жизни. Вдумываясь въ нихъ, мы будемъ поражены на каждомъ шагу той заботливостью, тѣмъ безконечнымъ милосердiемъ, съ которымъ Господь ведетъ насъ, шагъ за шагомъ, охраняя насъ, вразумляя и наставляя, какъ малыхъ дѣтей. Довѣримся же всецѣло этому любящему Вождю и пойдемъ къ Нему и съ Нимъ, ибо Онъ сказалъ: «Я есмь путь и истина и жизнь». [Iоан. 14, 6].



 
jnpДата: Понедельник, 09-03-09, 21:16:13 | Сообщение # 75
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
10 МАРТЪ

«И сказалъ царь: чего ты желаешь? — Я помолился Богу небесному». (Неем. 2, 4).

Да поможетъ намъ Господь ничего не начинать, ничего не предпринимать, ничего даже не отвѣчать на предложенный намъ вопросъ, не обратившись сперва душою къ Господу! Намъ постоянно приходится сожалѣть о необдуманно сказанномъ словѣ, какъ дорого бы мы дали иногда, чтобы вернуть его, когда уже поздно и вредъ принесенъ!

Долго, долго лелѣялъ Неемiя въ своемъ сердцѣ мечту идти въ Iерусалимъ, къ бѣдственному родному племени своему. Можно себѣ представить, какъ онъ размышлялъ объ этомъ день и ночь, какъ соображалъ о возможности этого достигнуть, какъ молился усердно, чтобы Господь внушилъ царю давно желанное слово! Вся эта забота, угнетавшая его, вѣроятно, ясно выражалась на его лицѣ и была замѣчена царемъ Артаксерксомъ, который захотѣлъ его утѣшить. Однако, прежде и сильнѣе всего была у Неемiи потребность поступить по волѣ Божiей, даже и въ томъ, что ему казалось необходимымъ. На вопросъ царя, онъ отвѣчалъ не сразу, а «помолился Богу небесному», и тогда уже, укрѣпившись этой молитвой, испросивъ внутренно согласiе Того, Кто былъ для него выше всякихъ царей земныхъ, онъ открылъ Артаксерксу причину своей печали и пламенное желанiе своего сердца.

Будемъ же усердно желать, чтобы Господь указалъ намъ Свою волю, во всѣхъ случаяхъ нашей жизни. Подчинимъ Ему Одному всѣ наши стремленiя и пусть искренняя, горячая молитва всегда лежитъ въ основѣ каждаго нашего дѣла и слова.

Обратимся мысленно къ Господу каждый разъ, какъ намъ предстоитъ какое-либо рѣшенiе и куда-бы насъ ни клонило наше личное желанiе, будемъ искать прежде всего волю Божiю, съ полною готовностью отказаться отъ нашей воли, если это потребуется. Тогда только можно будетъ надѣяться, что дѣла и слова наши не пропадутъ, а принесутъ желанный плодъ для вѣчности.



 
jnpДата: Вторник, 10-03-09, 22:47:39 | Сообщение # 76
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
11 МАРТЪ

«Сотворите же достойные плоды покаянiя».
(Лук. 3, 8).

Въ святые дни поста церковь призываетъ вѣрующихъ къ покаянiю и молитвѣ, къ исповѣданiю грѣховъ и прiобщенiю Св. Таинъ. Совершая все это съ благоговѣнiемъ, мы должны помнить, что покаянiе, постъ и молитва должны принести плодъ въ душахъ нашихъ и въ нашей жизни, иначе мы уподобимся сухому дереву, въ которое не проникъ живительный сокъ. «Возвратитесь, мятежныя дѣти», взываетъ Господь, — «и Я исцѣлю вашу непокорность». [Iер. 3, 22]. Возвратитесь сердцемъ, возвратитесь всецѣло, нелицемѣрно и Я, не упрекну васъ, не осужу васъ, нѣтъ. Я исцѣлю вашу непокорность!

Сохрани насъ только Господь отъ безплоднаго раскаянiя отъ раскаянiя, которое только въ чувствѣ, а не въ дѣлѣ и которымъ мы часто обманываемся. Фараонъ такъ каялся: минутно, поверхностно и потомъ опять поступалъ по прежнему и сердце ожесточалось все болѣе и болѣе. Многiе и теперь такъ каются — расчувствуются на минуту надъ грѣхами, а потомъ опять за старое и не замѣчаютъ какъ постепенно черствѣетъ совѣсть! Апостолъ Петръ не такъ каялся. Онъ плакалъ горько о грѣхѣ своемъ и потомъ уже никогда болѣе не вернулся къ нему. Блудный сынъ не такъ каялся: онъ не только тосковалъ о родительскомъ домѣ, но «всталъ и пошелъ къ Отцу» и пришелъ къ Нему. Какая польза была-бы ему, оставаясь на чужбинѣ, только говорить: «Отче, я согрѣшилъ» — и не двинуться оттуда? Онъ бы такъ и умеръ тамъ съ голоду. Господь не говоритъ — кайтесь на словахъ и довольно! Онъ говоритъ: «Возвратитесь, мятежныя дѣти, и Я исцѣлю вашу непокорность». Возвратимся и мы, чтобы Онъ могъ исцѣлить! Онъ не исцѣлитъ издали, не исцѣлитъ тѣ раны, которыя прячутся отъ Него. Онъ исцѣлитъ лишь возвратившихся къ Нему. «Вотъ, мы идемъ къ Тебѣ, ибо Ты — Господь Богъ нашъ». [Iер. 3, 22].



 
jnpДата: Четверг, 12-03-09, 06:46:39 | Сообщение # 77
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
12 МАРТЪ

«Любовь покрываетъ множество грѣховъ».
(1 Петр. 4, 8).

Вотъ что дѣлаетъ любовь! Вся сила и вся суть христiанства выражается Апостоломъ Петромъ въ этихъ словахъ. Любовь христiанская не останавливается на чужихъ недостаткахъ — она покрываетъ ихъ. Каждый изъ насъ имѣетъ свои недостатки, свои непрiятныя для другихъ особенности и въ ежедневной жизни приходится на каждомъ шагу соприкасаться съ ними. Жизнь была-бы невыносима если-бы мы стали считаться съ каждымъ взрывомъ неудовольствiя, съ каждымъ порывомъ нетерпѣнiя, требовать объясненiя и извиненiя за каждое оскорбленiе; тогда семейныя отношенiя сдѣлались-бы невозможными. Вся премудрость общежитiя состоитъ въ той мягкости характера, въ той обходительности, которая умѣетъ улаживать безъ столкновенiй угловатости другихъ характеровъ.

Любовь покрываетъ грѣхи, ища и находя для нихъ извиненiя: въ душѣ каждаго, даже самаго грѣшнаго человѣка, находится зародышъ добра, и само зло бываетъ иногда послѣдствiемъ искаженнаго добраго начала.

Любовь понимаетъ и раздѣляетъ все — сочувствiемъ. Любовь любитъ во всемъ находить добро, она въ него вѣритъ, его вездѣ ищетъ. Эта благодать Божiя побуждаетъ человѣка съ каждымъ днемъ относиться мягче къ недостаткамъ другихъ, оставаясь всегда строгимъ къ себѣ. Не малодушiе тому причиной, а та высшая небесная любовь, которая, вмѣсто того, чтобы углубляться въ тьму, обращается къ свѣтлой сторонѣ человѣка.

Итакъ, любовь прощаетъ даже жестокосердiе и извиняетъ осуждающаго. Самая тяжелая задача любви — это прощать отсутствiе ея въ другихъ, находить извиненiе для нетерпимости, прощать того, кто самъ прощать не умѣетъ. Нѣтъ на свѣтѣ болѣе умилительнаго и чуднаго зрѣлища, какъ любовь, заслоняющая собою величайшее преступленiе — отсутствiе любви.

Христосъ такъ любилъ: «будучи злословимъ, Онъ не злословилъ». Ничто не могло поколебать или ослабить въ Немъ, хоть на минуту, ту силу любви, выраженiе которой было — «положить душу Свою». Будемъ же помнить, что настоящая, непоколебимая любовь не отъ насъ исходитъ, а только отъ Него. Чѣмъ ближе будемъ жить къ Источнику, тѣмъ постояннѣе будемъ наполняться отъ Него.



 
jnpДата: Четверг, 12-03-09, 21:44:13 | Сообщение # 78
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
13 МАРТЪ

«Болѣе же всего, имѣйте усердную любовь другъ къ другу». (1 Петр. 4, 8).

Любовь Божiя, какъ любовь совершенная, ведетъ насъ къ высшему благу, желаетъ для насъ прежде всего достиженiя цѣли, указанной Господомъ.

Итакъ, вотъ о какой любви говоритъ Ап. Петръ, называя ее «усердною», призывая насъ къ возрастанiю въ ней, т.е. къ развитiю ея въ себѣ. Усердная любовь — значитъ искренняя, непрестанная, неутомимая, неудержимая, любовь, которая, «долготерпитъ, не раздражается, не ищетъ своего, всего надѣется, все переноситъ». [1 Кор. 13, 5-7]. — Христiанская любовь не есть мечта идеалиста, или теорiя философа — она есть дѣйствительность, и жизнь должна быть всецѣло пропитана ею, не въ чувствѣ только, но на дѣлѣ. Какимъ-же образомъ можемъ мы возрастать въ любви? Силой оно невозможно. Сила, напротивъ, убиваетъ любовь. Любовь, также какъ вдохновенiе, не можетъ быть вызвана нами самими: она приходитъ извнѣ, т.е. свыше. Но, будемъ помнить, что если намъ еще недоступенъ путь любви, то намъ открытъ путь послушанiя Богу и этимъ часто достигается любовь. Господь, въ Своемъ безконечномъ милосердiи, такъ создалъ природу человѣка, что по мѣрѣ того, какъ онъ исполняетъ долгъ по убѣжденiю, пробуждается въ немъ и чувство. Если въ насъ нѣтъ теплаго чувства, не будемъ ждать, чтобы оно пришло: начнемъ и безъ него дѣлать то, на что двинула бы насъ любовь и дѣлами любви смягчится и согрѣется холодное сердце. Какъ часто услуга, оказанная ближнему, возбуждаетъ въ насъ участiе къ нему, участiе же со временемъ переходитъ въ сердечную привязанность.

Исцѣленiе сухорукаго, о которомъ читаемъ въ Евангелiи, поясняетъ намъ это живымъ образомъ. Христосъ велѣлъ больному протянуть къ Нему руку, пока она была еще суха и, когда онъ вѣрою протянулъ неподвижный, сухой ленъ — послѣдовало исцѣленiе.

И мы — протянемъ сухое сердце ко Христу, будемъ служить послушанiемъ, если еще нѣтъ любви — и любовь придетъ.



 
jnpДата: Суббота, 14-03-09, 11:23:45 | Сообщение # 79
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
14 МАРТЪ

«Ядущiй мою плоть и пiющiй Мою кровь, пребываетъ во Мнѣ, и Я въ немъ». (Iоан. 6, 56).

Въ Таинствѣ Евхаристiи — Христосъ присутствуетъ всецѣло. Когда вы, въ сокрушенiи сердечномъ, приступаете къ сему великому Таинству, Самъ Христосъ невидимо стоитъ передъ вами. Онъ еще ближе къ вамъ въ эту минуту, еще тѣснѣе связанъ съ вами, чѣмъ тѣ, которые видимо окружаютъ васъ. И во Христѣ мы, хотя еще и странники, запыленные земнымъ путемъ, «приступаемъ къ горѣ Сiону, къ небесному Iерусалиму и къ духамъ праведниковъ, достигшихъ совершенства». Это общенiе даруется намъ «Ходатаемъ Новаго Завѣта Iисусомъ и Кровью кропленiя», которая ихъ очистила и насъ очищаетъ «отъ всякаго грѣха». [Евр. 12, 22-24].

Очищенные отъ всего земного, суетнаго, мы приближаемся къ уже окончившимъ свой земной путь. Любовь не умираетъ, она вѣчно живетъ и любовь эта къ нашимъ дорогимъ отшедшимъ составляетъ живое звено съ тѣмъ лучшимъ мiромъ, къ которому мы стремимся. Многое, касающееся загробнаго мiра, отъ насъ сокрыто, но сильнѣе всякаго вещественнаго доказательства живетъ въ душе убѣжденiе безсмертiя, которое даетъ намъ силу переносить разлуку съ умершими, уповая на несомнѣнное свиданiе за гробомъ и на вѣчное соединенiе.



 
jnpДата: Воскресенье, 15-03-09, 00:10:10 | Сообщение # 80
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
15 МАРТЪ

«И онъ тотчасъ прозрѣлъ и пошелъ за нимъ, славя Бога». (Лук. 18, 43).

Неоднократно повторяется въ Евангелiи о совершенныхъ Спасителемъ чудесахъ надъ слѣпыми, послѣдствiемъ которыхъ является слѣдованiе прозрѣвшихъ за Христомъ. Они уже не могли оставаться вдали отъ Даровавшаго имъ зрѣнiе, ихъ неудержимо влекло къ Нему, куда-бы Онъ ни пошелъ. И такъ, когда духовныя очи наши открываются къ истинѣ, мы уже не можемъ оставаться во мракѣ, насъ влечетъ къ свѣту, ко Христу.

Пойдемъ и мы туда, куда пошли прозрѣвшiе слѣпцы, Господь совершаетъ и надъ нами тоже чудо. Онъ открываетъ наши духовныя очи, Онъ озаряетъ Своимъ Свѣтомъ нашу душу. Пойдемъ-же и мы за Нимъ, оставивъ за собою всю нашу грѣховную жизнь и тотъ мракъ, въ которомъ мы блуждали до сихъ поръ.

«Онъ пошелъ за Нимъ, славя Бога». Такая же хвала, такая же глубокая благодарность за прозрѣвшiя очи должна наполнять и нашу душу. Прозрѣвъ къ истинѣ, мы пойдемъ за Христомъ, не смущаясь испытанiями, затрудненiями, соблазнами. Для прозрѣвшихъ, взирающихъ на Него, путь всегда будетъ свѣтелъ и ясенъ и приведетъ къ тихому пристанищу, къ царству вѣчной любви.



 
ДОБРЫЙ ФОРУМ » Главный раздел » ДОБРЫЙ ФОРУМ » ДУХОВНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ на каждый день года
Поиск:




Copyright MyCorp © 2024
Locations of visitors to this page