ДУХОВНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ на каждый день года - Страница 19 - ДОБРЫЙ ФОРУМ


                                                                           

  Photo Flipbook Slideshow Maker  


ДОБРЫЙ  САЙТ 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 19 из 37«1217181920213637»
Модератор форума: Жукабра 
ДОБРЫЙ ФОРУМ » Главный раздел » ДОБРЫЙ ФОРУМ » ДУХОВНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ на каждый день года
ДУХОВНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ на каждый день года
jnpДата: Вторник, 23-06-09, 21:30:09 | Сообщение # 181
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
24 IЮНЬ

«Вы — наше письмо, написанное въ сердцахъ нашихъ, узнаваемое и читаемое всѣми человѣками». (2 Кор. 3, 2).

Вотъ какъ Ап. Павелъ опредѣляетъ степень нравственнаго уровня коринѳянъ; для него они представляютъ собою то письмо Христово, написанное Духомъ Бога живого... «на плотяныхъ скрижаляхъ сердца». [2 Кор. 3, 3].

Письмо это каждый изъ насъ имѣетъ въ себѣ, оно есть то слово, которое Господь говоритъ каждому человѣку отдѣльно, которое относится именно къ нему, а не къ другому, какъ личная благая вѣсть, обращенная къ нему. Оглянемся назадъ, на наше прошлое, и передъ нами возникаетъ не одинъ случай, когда въ глубинѣ нашего сердца прозвучалъ этотъ голосъ, призывающiй насъ къ Господу; этотъ божественный призывъ, начертаный на скрижаляхъ сердца нашего, и есть то письмо, которое не можетъ и не должно никогда изгладиться. Пусть же каждый спроситъ у себя, какое употребленiе нашелъ онъ для этого письма? Неужели мы оставили его незамѣченнымъ, или отложили, какъ ненужное, неужели начертанное Духомъ Бога живого, не приведетъ насъ къ полному перерожденiю? Ап. Павелъ съ такою увѣренностiю говоритъ про вновь обращенныхъ коринѳянъ, что письмо это «узнаваемое и читаемое всѣми», очевидно, онъ не сомнѣвался, что познанiе истины утвердило ихъ въ непоколебимой вѣрѣ, которую они отнынѣ открыто исповѣдуютъ, — принося тѣмъ самымъ живое свидѣтельство обрѣтенной ими вѣры. Пусть же примѣръ этихъ коринѳянъ не пройдетъ незамѣченнымъ и для насъ съ вами; будемъ чаще вспоминать, будемъ все больше проникаться тѣмъ высокимъ назначенiемъ, къ которому мы призваны: мы — «Храмъ Бога живого» и мы — «письмо Христово написанное Духомъ Бога живого»; будемъ же соблюдать храмъ души нашей въ совершенной чистотѣ, въ полномъ смиренiи въ непоколебимой вѣрѣ; воскуримъ въ немъ чистый ѳимiамъ неподдѣльной любви къ Господу, и безпрекословной покорности Его Святой волѣ; будемъ и для другихъ открытымъ письмомъ Божiимъ, возвѣшаюшимъ Слово Его, каждымъ нашимъ дѣйствiемъ, и всею нашею жизнiю!




 
jnpДата: Среда, 24-06-09, 21:48:19 | Сообщение # 182
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
25 IЮНЬ

«Всегда Господни». (Римл. 14, 8).

Будемъ всегда твердо помнить о двухъ великихъ истинахъ, лежащихъ въ основѣ нашей вѣры, которыя какъ будто сплетаются въ одну неразрывную нить, руководящую всей нашей дѣятельностью, всей жизнью нашей. Во-первыхъ, мы принадлежимъ Христу, — «всегда Господни»; во-вторыхъ, мы соединены съ Нимъ, — «соединяющiйся съ Господомъ, есть одинъ духъ съ Господомъ». [1 Кор. 6, 17].

«Живемъ ли, для Господа живемъ, умираемъ ли, для Господа умираемъ». Пусть же слова: «всегда Господни» [Римл. 14, 8] будутъ начертаны яркими красками на всемъ протяженiи нашего жизненнаго пути. Будемъ просыпаться утромъ съ этимъ чувствомъ, и не съ чувствомъ только, но съ полнымъ сознанiемъ этого совершившагося факта; пусть сознанiе это не покидаетъ насъ ни въ тяготѣ полуденнаго зноя, ни въ отдыхѣ вечерней прохлады, и пусть оно остается также живо въ глубинѣ души нашей, когда мы заснемъ спокойно послѣ пережитаго тревожнаго дня! «Ибо Христосъ для того и умеръ и ожилъ, чтобы владычествовать надъ мертвыми и надъ живыми». [Римл. 14, 9].

Быть подъ такимъ владычествомъ, — вотъ настоящая свобода! Цѣпь, привязывающая насъ къ нашему Владыкѣ, въ то же время освобождаетъ насъ отъ плоти, отъ грѣха. «Соединяющiйся съ Господомъ, есть одинъ духъ съ Господомъ» [1 Кор. 6, 17], уже теперь, уже и на этой грѣшной землѣ; это не есть обѣщанiе будущаго блаженства, это есть обѣщанiе уже совершившееся. Въ такомъ тѣсномъ единенiи съ Нимъ самая слабая тварь несомнѣнно дерзнетъ сказать: «Все могу въ укрѣпляющемъ меня Iисусѣ Христѣ» [Фил. 4, 13] — и тогда уже «Никто не повредитъ вамъ». [Лук. 10, 19]. — О, какой глубокiй миръ, какое совершенное успокоенiе наполняетъ душу при этомъ сознанiи!




 
jnpДата: Четверг, 25-06-09, 23:57:48 | Сообщение # 183
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
26 IЮНЬ

«Заплакалъ, и печаленъ былъ нѣсколько дней, и постился и молился передъ Богомъ Небеснымъ». (Неем. 1, 4).

Мнѣ хочется еще разъ остановиться на этомъ случаѣ изъ жизни Неемiи. Передъ нами душа человѣческая, во внезапномъ искреннемъ сношенiи съ Богомъ. Неемiя обращается къ Своему Создателю, прося Его указанiя въ рѣшительную минуту своей жизни. Въ этомъ обращенiи мы можемъ найти много поучительнаго для насъ. Неемiя возноситъ молитву свою, въ пышныхъ царскихъ хоромахъ, въ присутствiи великаго Персидскаго Царя и Царицы, среди громаднаго сборища и роскошнаго пира. Трудно, казалось бы, выбрать менѣе благопрiятное время и мѣсто для молитвы, однако, Неемiя «какъ бы видя Невидимаго, былъ твердъ». [Евр. 11, 27].

Передъ нимъ внезапно исчезаетъ все земное величiе, исчезаетъ Властелинъ Персидскаго Царства, и окружающая его торжественная обстановка; — ничто не заграждаетъ ему доступъ къ Невидимому, и онъ свободно входитъ въ общенiе съ Богомъ своимъ. Каждый изъ насъ, вѣроятно, испыталъ на себѣ, чуть ли не физическую невозможность обращаться съ сокровенной молитвой къ Богу, при извѣстныхъ обстоятельствахъ, въ которыхъ, однако, намъ приходится находиться очень часто. Будь то пестрая толпа, насъ окружающая, шумное собранiе, или суета и пустота нравственнаго ничтожества, — выходя оттуда, мы должны сознаться, что все время были очень далеко отъ Бога нашего, и какъ бы вращались въ другомъ мiрѣ. Но этого не должно быть. Господь нашъ есть не только «Богъ холмовъ, но и Богъ долинъ», и если мы принадлежимъ Ему, наши мысли также свободно будутъ возноситься къ Нему среди шумной толпы, какъ въ уединенiи нашей горницы, или въ вечернiй часъ, когда вся природа засыпаетъ въ безмолвной тишинѣ. Но въ первой главѣ книги Неемiи мы видимъ, какъ онъ «сѣлъ и заплакалъ, и печаленъ былъ нѣсколько дней, и постился, и молился передъ Богомъ Небеснымъ». — И въ этой то искренней, уединенной молитвѣ, онъ несомнѣнно заранѣе почерпнулъ силу и возможность во всякое время и во всякой обстановкѣ взывать къ Господу. Душа его, какъ бы безсознательнымъ порывомъ возносилась къ Богу въ трудныя минуты, зная, гдѣ искать опору и помощь. Итакъ, въ увѣренности, что тайная молитва даетъ возможность молиться всегда и вездѣ, мы должны прiучить себя къ постоянному ежеминутному исканiю Бога, въ неотступной молитвѣ, пользуясь минутами уединенiя; тогда, когда придется намъ промѣнять уединенiе на общенiе съ людьми, и «ходить передъ сынами человѣческими» [Пс. 30, 20], — мы уже будемъ знать, какъ открывать «свои желанiя передъ Богомъ» [Фил. 4, 6], никакiя внѣшнiя условiя не будутъ уже въ состоянiи помѣшать нашему общенiю съ Господомъ.




 
jnpДата: Пятница, 26-06-09, 23:18:05 | Сообщение # 184
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
27 IЮНЬ

«И двинулъ Авраамъ шатеръ, и пошелъ, и поселился у дубравы Мамре, что въ Хевронѣ; и создалъ тамъ жертвенникъ Господу». (Быт. 13, 18).

Особенное значенiе имѣетъ этотъ жертвенникъ, воздвигнутый Авраамомъ, въ томъ мѣстѣ. Онъ уже прошелъ по всей святой землѣ, и когда, достигнувъ Хеврона, онъ могъ отдохнуть подъ тѣнью пальмовыхъ деревьевъ, въ немъ, быть можетъ, проснулось какъ бы предчувствiе вѣчнаго покоя, и въ порывѣ благодарности онъ вознесъ хвалебную пѣснь къ небесамъ.

Не случалось ли и намъ испытать нѣчто подобное? Когда, послѣ отчаянной борьбы противъ нашихъ злыхъ наклонностей, мы, наконецъ, достигаемъ возможности покориться и исполнить волю Божiю, не чувствуемъ ли мы себя ближе къ Богу и не приближается ли Онъ къ намъ? — Не чудится ли намъ тогда, хоть слабое отраженiе вѣчнаго блаженства? — Быть можетъ мы бы хотѣли жить во времена пророковъ, и испытать на себѣ, какъ они, видимое соприкосновенiе Божества. Мы бы желали, съ Савломъ, пройти по пути въ Дамаскъ, мы бы хотѣли видѣть своими глазами тѣ чудеса, свидѣтелями которыхъ были Апостолы. Мы жаждемъ достигнуть въ нашей жизни того величiя, той славы, которая окружала ветхозавѣтныхъ Патрiарховъ, — а между тѣмъ Господь призываетъ насъ быть «вѣрными въ маломъ», — въ тѣхъ безконечныхъ мелочахъ ежедневной жизни, которыя проходятъ незамѣтно въ глазахъ людей. Вотъ гдѣ наше призванiе. Жизнь учитъ насъ отреченiю отъ собственной воли, разбиваетъ нашу гордость, смиряетъ наше самомнѣнiе. Господь призываетъ насъ къ великому подвигу терпѣнiя, къ сочувствiю ближнимъ, къ самозабвенiю въ заботѣ о другихъ, — и все это кажется намъ часто какъ бы недостойнымъ старанiя. Но мы ничѣмъ не можемъ оправдать пренебреженiе этой святой обязанности. Когда же мы поймемъ, наконецъ, что воля Божiя должна быть для насъ свята во всемъ, и что ничто не можетъ быть ниже нашего достоинства; самое простое, незамѣтное, то, что кажется намъ ничтожнымъ, все это мы должны съ одинаковымъ усердiемъ исполнять во славу Божiю.

Евангельская истина такъ ясна въ своей простотѣ, и мы должны такъ же просто, какъ малый ребенокъ, принять ее. «Если не обратитесь, и не будете какъ дѣти, не войдете въ Царство Небесное». [Матѳ. 18, 3].




 
jnpДата: Суббота, 27-06-09, 22:30:03 | Сообщение # 185
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
28 IЮНЬ

«И моря уже нѣтъ». (Откр. 21, 1).

Всѣмъ извѣстно, что въ физическомъ мiрѣ море занимаетъ болѣе пространства, чѣмъ суша; можно сказать, что то же происходить и въ мiрѣ духовномъ. Люди не плотятся тѣсно, какъ братья, въ одно неразрывное цѣлое Напротивъ, они составляютъ какъ бы безконечное множество островковъ, раздѣленныхъ бурными волнами. Огромная пропасть отдѣляетъ нашу жизнь отъ жизни братьевъ нашихъ, перешагнуть ее мы не въ силахъ, пропасть эта — эгоизмъ. Въ нашей взаимной отчужденности кроется причина нашей постоянной тревоги. Мы живемъ для себя, и поэтому живемъ въ неизбѣжной суетѣ. Людскiя мысли, какъ бушующiя волны, постоянно возвращаются къ исходной точкѣ — къ самимъ себѣ. Но та высшая духовная жизнь, которая открылась передъ Апостоломъ Iоанномъ на Патмосѣ, представляла другую картину: всѣ эти преграды, всѣ пропасти исчезли, и не стало больше раздѣленiя на землѣ. Все человѣчество представилось ему, какъ одинъ цѣльный материкъ. Отдѣльныя личности исчезли, и всѣ объединились; люди смотрѣли одними глазами, чувствовали за одно, трудились рука объ руку, — и видѣнiе небесной славы раскрылось передъ ними. Неся чужое бремя, каждый забылъ о своей собственной ношѣ, бушующее море личныхъ заботъ утихло, и миръ глубокiй, невозмутимый, охватилъ каждую душу. О, въ тѣ минуты, когда мы изнемогаемъ подъ нашей тяжелой ношей, когда жизнь намъ въ тягость, когда мы ищемъ защиты отъ бури и непогоды, подымемъ нашъ взоръ къ Тому, чье иго благо и чье бремя легко! Господи, — дай мнѣ забыть самого себя, чтобы я могъ войти въ Твою радость, въ Твой вѣчный покой; помоги мнѣ поднять мой крестъ, дабы сила этого креста понесла меня, — вдохни въ меня духъ отреченiя и любви, уничтожающiй всякое волненiе и страхъ. Присоедини меня къ великому материку братства всего человѣчества, тогда всѣ волны вокругъ меня утихнутъ, и моему сердцу станутъ понятны слова Откровенiя: «Моря уже нѣтъ».




 
jnpДата: Воскресенье, 28-06-09, 22:23:26 | Сообщение # 186
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
29 IЮНЬ

«Iисусъ говоритъ ему: Я приду и исцѣлю его». (Матѳ. 8, 7).

Бываютъ молитвы, на которыя Господь отвѣчаетъ лишь обѣщанiемъ исполненiя въ будущемъ. Сотникъ просилъ исцѣленiя своего слуги, и Господь отвѣчалъ ему: «Я приду». Не повторяется ли то же самое и съ нами? Тогда, когда наша молитва не бываетъ тотчасъ исполнена, мы все же чувствуемъ, что Господь не безмолвствуетъ. Нѣчто, похожее на предчувствiе, возникаетъ въ нашемъ сердцѣ и, придавая намъ небывалую бодрость, служитъ какъ бы залогомъ будущаго счастiя.

Какъ весною ласточки являются предвѣстниками лѣта, такъ и въ глубинѣ души у насъ звучатъ тогда слова: «Я приду». Будемъ же благодарны за эти минуты; если онѣ не приносятъ намъ то, о чемъ мы мечтали, онѣ указываютъ намъ на лучшiя времена въ будущемъ. Будемъ же цѣнить и то затишье, которое находитъ на насъ въ минуты ожиданiя, одно обѣщанiе уже ободряетъ насъ, и мы чувствуемъ, что будетъ отвѣтъ. Такiя минуты бывали плодотворны и блаженны для многихъ. Вспомнимъ, какъ Авраамъ оставилъ свою родину и домъ отца своего, опираясь только на обѣщанiе Божiе; — въ этомъ обѣщанiи онъ нашелъ силу подняться на гору Морiа и выдержать тамъ величайшее испытанiе вѣры; эта сила ему была дана словами: «Я приду». И мы должны искать опору въ этихъ словахъ. Мы тоже, пускаясь въ тяжелый, дальнiй путь жизни будемъ хранить въ нашемъ сердцѣ упованiе, что молитва наша когда-нибудь будетъ услышана и исполнена. Нѣтъ той скорби, которую не исцѣлилъ бы Христосъ, нѣтъ той жизни человѣческой, которую Онъ бы не посѣтилъ, рано или поздно, въ отвѣтъ на искреннiй призывъ томящейся души. Помня это, мы останемся твердыми въ испытанiи, когда отъ насъ потребуется величайшая жертва; слезы наши будутъ предвѣстниками будущей славы, и среди суровой зимы намъ послышатся радостные звуки приближающейся весны, — ибо Господь сказалъ намъ: Я приду! Тучи разсѣятся вокругъ насъ, и передъ нашимъ взоромъ откроется загорающаяся заря.




 
jnpДата: Понедельник, 29-06-09, 23:50:14 | Сообщение # 187
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
30 IЮНЬ

«Я встану рано». (Пс. 56, 9).

Это говоритъ человѣкъ занятый, тѣснимый заботами и огорченiями. Онъ встанетъ рано, чтобы насытиться Свѣтомъ Лица Божiя, прежде чѣмъ узрѣть чье-нибудь лице человѣческое. Про многихъ слугъ Божiихъ — Авраама, Iакова, Моисея, Самуила, Iисуса Навина и другихъ — говоритъ Священное Писанiе, что они вставали рано. Также и въ Новомъ Завѣтѣ встрѣчаемъ мы это слово. Господь нашъ «вставъ весьма рано, удалился въ пустынное мѣсто, и тамъ молился». [Марк. 1, 35].

Женщины, оплакивающiя Его, пришли ко Гробу «весьма рано». [Марк. 16, 2].

«Поутру насытитесь хлѣбомъ и узнаете, что Я Господь» [Исх. 16, 12], сказалъ Богъ своему народу, и вмѣстѣ съ утренней росой лежала въ изобилiи небесная манна, Богомъ посланная; но надо было подняться съ своего ложа рано, чтобы ее собрать.

И нынѣ есть пища небесная, для народа Божiя, и нынѣ долженъ онъ быть насыщенъ вдоволь, если хочетъ имѣть силу противустоять грѣху. Каждый день тебя постигаетъ искушенiе, тебя люди огорчаютъ, раздражаютъ или соблазняютъ; каждый день ты самъ склоненъ людей смутить или обидѣть; каждый денъ тебѣ надо трудиться, побѣждать зло, идти по узкому пути, безъ уклоненiя и безъ колебанiя. Кто же способенъ къ сему? Тотъ, кто съ утра набрался силъ, кто открылъ голодную душу для принятiя Божiей пищи и насытился. Тотъ воинъ способенъ сражаться, который облекся въ оружiе прежде, чѣмъ вступить на бой. Обезоруженному, что предстоитъ, кромѣ пораженiя? Ему и мѣста нѣтъ въ строю. Ранняя тревога пробуждаетъ воиновъ на дѣло, когда они въ оружiи, тогда только они готовы. Итакъ, встанемъ рано, и не ради только своего земнаго дѣла, но прежде всего для Бога; встанемъ рано, чтобы Онъ видѣлъ, что мы, прежде земной выгоды, Царствiе Божiе ищемъ, что намъ дорого Его Словомъ накормиться, Его напутствiе на предстоящiй день принять. Вѣдь, Онъ Одинъ, знающiй, что намъ предстоитъ, можетъ насъ вооружить, чѣмъ нужно. И не говори: успѣю и послѣ. Послѣ, что такое? послѣ, заботы и хлопоты, и суета мiрская, и разговоры, и ссоры съ людьми. Послѣ, — сердце не спокойное, слова недобрыя, мысли грѣховныя. Послѣ, — тяжкое сознанiе, что и тутъ грѣху поддался, и тамъ нехорошо поступилъ, и все это не потому ли, что съ голодной, безоруженной душой, вышелъ на бой?




 
jnpДата: Вторник, 30-06-09, 22:57:29 | Сообщение # 188
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
1 IЮЛЬ

«Господи! Ты намъ прибѣжище въ родъ и родъ. Научи насъ такъ счислять дни наши, чтобы намъ прiобрѣсть сердце мудрое». (Пс. 89, 1, 12).

Изъ рода въ родъ, Господь одинъ остается для насъ прибѣжищемъ и опорой, Онъ одинъ не мѣняется никогда, Онъ якорь нашего спасенья, Онъ та «твердыня вѣчная» [Ис. 26, 4], о которой говоритъ пророкъ Исаiя, — та твердыня, которая никогда не измѣнитъ намъ, на которую мы можемъ и должны опираться, не колеблясь никогда. Не всѣмъ дано «сердце мудрое», — но если мы каждый день будемъ молиться о немъ, безъ сомнѣнья, оно намъ будемъ дано. Мы повторяемъ часто, что Господу все возможно, — но сознаемъ ли мы на дѣлѣ, что во всякой нашей нуждѣ, во всякой заботѣ, во всякомъ испытанiи у насъ одинъ исходъ, одно утѣшенье, одна опора, — это всемогущiй и всемилосердый Отецъ нашъ Небесный? Мы сами немощны, слабы, неразумны, — и чѣмъ болѣе сознаемъ нашу слабость, тѣмъ сильнѣе мы, потому что «сила Моя въ немощи совершается», говоритъ Господь, и только полагаясь единственно на Него, мы можемъ получить силу и бодрость. «Научи насъ такъ счислять дни наши», — чтобы каждый день мы одерживали побѣду надъ собой, и хотя бы въ чемъ-нибудь и сколько-нибудь подвинулись на пути къ Нему.




 
jnpДата: Среда, 01-07-09, 22:40:32 | Сообщение # 189
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
2 IЮЛЬ

«Будемъ внимательны другъ ко другу, поощряя къ любви и добрымъ дѣламъ». (Евр. 10, 24).

Слѣдовало бы чаще вспоминать эти слова, слѣдовало бы яснѣе сознавать, насколько необходимо быть «внимательными» ко всѣмъ. Иной разъ легче сдѣлать доброе дѣло, оказать крупную помощь нуждающемуся, чѣмъ постоянно, въ мелочахъ ежедневной жизни, оказывать вниманiе, избѣгать столкновенья, воздержаться отъ колкаго замѣчанiя или отъ такого слова, которое можетъ оскорбить слушающаго. А между тѣмъ, вниманiе къ окружающимъ насъ, даже къ ихъ слабостямъ и странностямъ, есть также дѣло любви, которое мы не въ правѣ отстранять отъ себя; духъ любви одинъ и тотъ же, въ великихъ и малыхъ дѣлахъ, потому что духъ любви есть духъ Божiй, а для Бога нѣтъ ни великаго, ни малаго.




 
jnpДата: Четверг, 02-07-09, 22:45:00 | Сообщение # 190
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
3 IЮЛЬ

«Да призритъ на тебя Господь свѣтлымъ лицемъ Своимъ и помилуетъ тебя! Да обратитъ Господь лице Свое на тебя и дастъ тебѣ миръ!». (Числ. 6, 25, 26).

Какъ утѣшительны эти слова для каждаго страждущаго сердца! Мы часто находимся во мракѣ, вокругъ насъ все темно и грустно, въ душу нашу свѣтъ не проникаетъ ни откуда; намъ кажется, что все сложилось одновременно противъ насъ, и вотъ иной разъ, вдругъ открывается «свѣтлое лице» нашего Господа — и озаряетъ Собою все насъ окружающее. Тогда свѣтъ Его разливается вокругъ насъ, входитъ въ нашу душу, освѣщаетъ все другимъ свѣтомъ, и мы начинаемъ смотрѣть иначе на все то, что насъ огорчало, — и видѣть свѣтлую точку на нашемъ мрачномъ небѣ. И этимъ самымъ Господь даетъ намъ миръ, — высшее благо, котораго всякiй жаждетъ, но безъ Господа достигнуть не можетъ. [Iоан. 16, 33]. «Во Мнѣ миръ имате», говоритъ Онъ, — и дѣйствительно, куда мы ни пойдемъ, что мы ни сдѣлаемъ, нигдѣ и ни въ комъ мы не найдемъ истинный миръ, какъ только въ нашемъ Милосердномъ Спасителѣ.




 
ДОБРЫЙ ФОРУМ » Главный раздел » ДОБРЫЙ ФОРУМ » ДУХОВНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ на каждый день года
Страница 19 из 37«1217181920213637»
Поиск:


ПСАЛТИРЬ ПОСЛУШАТЬ 20 КАФИЗМ
Copyright MyCorp © 2016
Locations of visitors to this page