Photo Flipbook Slideshow Maker     


ДОБРЫЙ  САЙТ      

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жукабра  
ДОБРЫЙ ФОРУМ » Главный раздел » ДОБРЫЙ ФОРУМ » ДУХОВНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ на каждый день года
ДУХОВНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ на каждый день года
jnpДата: Понедельник, 25-05-09, 22:38:52 | Сообщение # 151
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
26 МАЙ

«Хлѣбъ нашъ насущный подавай намъ на каждый день». (Лук. 11, 3).

Теперь слѣдуютъ три прошенiя, касающiяся человѣка и его нуждъ; и какъ заботится Отецъ о пропитанiи Своихъ дѣтей! Онъ «ангельскимъ хлѣбомъ питалъ Свой народъ, посылалъ его прямо съ неба каждый день. Онъ изъ камня извлекалъ для нихъ воду въ пустынѣ. Христосъ кормилъ голодныхъ, исцѣлялъ больныхъ, сострадалъ нуждамъ, не только души, но и тѣла; Онъ учитъ насъ и въ этомъ прошенiи, куда обращаться прежде всего.

На сто разъ, что люди обращаются къ людямъ за помощiю и огорчаются, получая отказы, обращаются-ли они хоть одинъ разъ, прямо, просто, къ Подателю всѣхъ благъ?

Была очень бѣдная женщина, которую разъ спросили, куда она обращается за помощью, — она отвѣтила: «къ Богу, и къ людямъ, только черезъ Него: сердца въ Его власти, и Онъ ихъ склоняетъ къ жалости, когда хочетъ».

Чѣмъ дальше мы подвигаемся въ нашей духовной жизни тѣмъ болѣе учимся мы этой полной зависимости отъ воли Бога Отца, полагаясь на Него во всемъ, каждую минуту нашей жизни, пока мы не поймемъ великую истину этихъ словъ: «безъ Меня не можете дѣлать ничего». [Iоан. 15, 5]. «Тѣло для Господа, и Господь для тѣла». [1 Кор. 6, 13]. Когда же Господь отказываетъ въ чемъ-нибудь, Онъ Самъ восполняетъ все сторицею; дѣти Его ни въ чемъ не зависятъ отъ внѣшнихъ обстоятельствъ, а зависятъ лишь отъ «всякаго слова, исходящаго изъ устъ Божiихъ». [Втор. 8, 3].

Если же и скуденъ бываетъ подчасъ земной хлѣбъ, то Господь можетъ приложить къ нему такое благословенiе, вложить въ сердце такое довольство, терпѣнiе и благодарность, что и скудный кусокъ превратится въ Его рукахъ въ богатый кусокъ духовной пищи, отъ котораго, даже при лишенiи для тѣла, окрѣпнетъ душа.



 
jnpДата: Вторник, 26-05-09, 22:57:37 | Сообщение # 152
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
27 МАЙ

«И прости намъ грѣхи наши, ибо и мы прощаемъ всякому должнику нашему». (Лук. 11, 4).

Часто, прощая обиды, мы въ глубинѣ души питаемъ все же нѣкоторое отчужденiе отъ обидѣвшаго насъ; но въ такомъ случаѣ мы должны ожидать того же отъ Господа: «какою мѣрой мѣрите, возмѣрится и вамъ» [Матѳ. 7, 2], говоритъ Господь. Если мы думаемъ при этомъ про себя: «я бы хотѣлъ простить, но не могу», мы не достойны приступить къ Господу съ молитвой о прощенiи. Лучше оставь все, твою молитву, твой трудъ, и прежде помирись вполнѣ, всецѣло со всѣми, и тогда обратись снова къ Богу; берегись, чтобы Господь не сказалъ тебѣ, какъ худому рабу: «злой рабъ! весь долгъ тотъ я простилъ тебѣ, потому что ты упросилъ меня, не надлежало ли и тебѣ помиловать товарища твоего?» [Матѳ. 18, 32-33]. Намъ будетъ прощено настолько, насколько мы прощаемъ. Сила Креста Господня можетъ одна избавить насъ отъ злопамятства, и дать намъ возможность прощать также цѣльно, какъ насъ прощаетъ Господь.

«Богъ во Христѣ примирилъ съ Собою мiръ, не вмѣняя людямъ преступленiй ихъ, и далъ намъ слово примиренiя». [2 Кор. 5, 19]. «Если исповѣдуемъ грѣхи наши, то Онъ, будучи вѣренъ и праведенъ, простить намъ грѣхи наши и очиститъ насъ отъ всякой неправды». [1 Iоан. 1, 9].

Въ первыя времена христiанства жили въ Антiохiи два друга: священникъ Саприкiй и мiрянинъ Никифоръ. По какому то случаю они поссорились и перестали видѣться. Между тѣмъ открылось гоненiе на христiанъ, схватили Саприкiя и предложили ему принести жертву Богамъ, или идти на смертную казнь, Саприкiй избралъ послѣднее, и его повлекли на смерть. Никифоръ, который уже и раньше искалъ примиренiя, поспѣшилъ проститься съ мученикомъ и, встрѣтивъ его на пути палъ къ ногамъ его, умоляя: «мученикъ Христовъ, прости меня». Саприкiй ничего не отвѣчалъ и отвернулся, что повторилось нѣсколько разъ во время пути. Никифоръ послѣдовалъ за осужденнымъ до мѣста казни, и тутъ еще настоятельно просилъ прощенiя; но Саприкiй оставался пепреклоненъ. И чѣмъ же кончилось?

Въ самую послѣднюю минуту, испугавшись казни, Саприкiй отрекся отъ Христа и согласился принести жертву идоламъ. Исполнились на немъ слова Апостола Iоанна: «кто ненавидитъ брата своего, тотъ находится во тьмѣ... и не знаетъ, куда идетъ, потому что тьма ослѣпила ему глаза». [1 Iоан. 2, 11].

Недолго спустя, Никифоръ безстрашно исповѣдовалъ христiанство и принялъ мученическiй конецъ и вѣнецъ.



 
jnpДата: Четверг, 28-05-09, 06:39:45 | Сообщение # 153
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
28 МАЙ

«Не введи насъ во искушенiе». (Лук. 11, 4).

Слово искушенiе имѣетъ двоякiй смыслъ; во Второзаконiи 8, 2 — сказано, — «чтобы испытать тебя», — и въ томъ же смыслѣ мы понимаемъ, что «Господь испыталъ Авраама». [Быт. 22, 1]. Съ самой колыбели человѣчества Господь всегда испытывалъ людей. Уже въ раю является первое испытанiе нашихъ прародителей, въ познанiи древа добра и зла. Но тутъ же мы встрѣчаемъ совершенно другое значенiе этого слова, когда дiаволъ искушаетъ человѣка для того, чтобы вовлечь его въ грѣхъ; такого рода искушенiе никогда не можетъ исходить отъ Бога, и это становится намъ ясно, когда мы читаемъ: «Въ искушенiи никто не говори: Богъ меня искушаетъ, потому что Богъ не искушаетъ зломъ, и Самъ не искушаетъ никого». [Iак. 1, 13]. Когда же человѣкъ «искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотiю» [Iак. 1, 14], то это доказываетъ, что онъ уже не пребываетъ въ духѣ Христа, потому что принадлежащiе Ему, «распяли свою плоть со страстями и похотями». [Гал. 5, 24].

Но, какъ только чадо Божiе измѣнило своему мѣсту у подножiя Креста, оно легко можетъ быть увлечено страстями и похотями своими. Наши внутреннiя похоти должны исчезнуть; пока онѣ еще живы, наше подчиненiе Духу Божiю не совершилось вполнѣ. Съ другой стороны, мы читаемъ въ этой же главѣ, ст. 12: «Блаженъ человѣкъ, который переноситъ искушенiе, потому что бывъ испытанъ, онъ получитъ вѣнецъ жизни, который обѣщалъ Господь любящимъ Его». Господь въ Своей любви, посылаетъ это искушенiе, дабы дѣло терпѣнiя созрѣло и достигло совершенства, поэтому, — «съ великой радостью принимайте, когда впадаете въ различныя искушенiя». [Iак. 1, 2]. «Ибо, какъ Самъ Христосъ претерпѣлъ, бывъ искушенъ, то можетъ и искушаемымъ помочь». [Евр. 2, 18].

Во всѣхъ внѣшнихъ обстоятельствахъ, во всѣхъ сношенiяхъ нашихъ съ ближними, даже во всѣхъ мелочахъ ежедневной жизни, мы должны молиться, чтобы Господь руководилъ нами и держалъ насъ Своею рукою, охраняя отъ всего дурного; мы будемъ безопасны только тогда, когда мы сознаемъ постоянную нашу зависимость отъ Бога, мы будемъ сильны нашей немощью, когда будемъ искать опоры и силы въ Его всемогуществѣ, если искушенiе и одолѣваетъ насъ со всѣхъ сторонъ, будемъ только постоянно повторять эти слова «не введи насъ во искушенiе», — помня, что Господь держитъ въ Своихъ рукахъ все, касающееся насъ, и что Онъ не допуститъ насъ быть искушаемыми сверхъ силъ, если наша молитва къ Нему о помощи будетъ начинанiемъ и основанiемъ каждаго нашего шага.



 
jnpДата: Четверг, 28-05-09, 23:35:42 | Сообщение # 154
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
29 МАЙ

«Избавь насъ отъ лукаваго». (Лук. 11, 4).

«Слово Божiе пребываетъ въ васъ, и вы побѣдили лукаваго», говоритъ Апостолъ Iоаннъ. [1 Iоан. 2, 12]. Почему побѣдили? Потому что «Тотъ, Кто въ васъ, больше того, кто въ мiрѣ». [1 Iоан. 4, 4]. Не силою человѣка одерживается эта побѣда, — она сверхъ его силы; но есть такая всемогущая власть, которая не подпускаетъ врага къ вѣрующей душѣ. Онъ пускаетъ въ нее свои «раскаленныя стрѣлы», но щитомъ вѣры ей дано ихъ угасить и «все преодолѣвъ, устоять». [Ефес. 6, 13, 16].

Врагъ соблазняетъ ее разными способами, и козни его безчисленны. Но тотъ Господь, который обитаетъ въ Своихъ дѣтяхъ, больше искусителя и можетъ защитить ихъ отъ всякаго злого дѣла, и сохранить для Своего небеснаго Царствiя. Молитва, «избавь насъ отъ лукаваго», искренно приносимая, никогда не можетъ остаться безъ отвѣта, потому что Христосъ, смертiю Своею попралъ силы ада, и «Сильнѣйшiй отнялъ добычу у сильнаго». [Лук. 11, 22]. Сказано, что «лукавый ходитъ, какъ рыкающiй левъ, ища кого поглотить» [1 Петр. 5, 8], ища душу, беззащитную, самоувѣренную, блуждающую по собственнымъ путямъ, не прикрытую заступничествомъ Христа, — такую душу онъ можетъ поглотить.

Но то, что спрятано подъ кровомъ Всевышняго, то, хоть и самое безсильное существо, которое держится за Христа, оно внѣ его власти, и можетъ съ увѣренностью сказать, — какъ бы страшно не казалось рычанiе врага, — «вѣренъ Господь, Который утвердитъ и сохранитъ отъ лукаваго». [2 Ѳесс. 3, 3].



 
jnpДата: Суббота, 30-05-09, 10:30:11 | Сообщение # 155
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
30 МАЙ

«Ибо Твое есть Царство, и сила, и слава во вѣки вѣковъ. Аминь». (Матѳ. 6, 13).

Хотя Царство Его еще не проявилось, но оно существуетъ несомнѣнно. Устремимъ наши взоры къ Царю небесному, въ терпѣливомъ ожиданiи полной побѣды надъ всѣми Его врагами. Сатана побѣжденъ Христомъ и «Богъ мира сокрушитъ сатану подъ ногами вашими вскорѣ». [Римл. 16, 20].

Христосъ, Глава Церкви, побѣдилъ, и тѣмъ далъ власть и побѣду членамъ Тѣла Своего. Хотя бы много времени прошло, пока сила и слава Его не проявится въ членахъ Его Тѣла, т.е. въ насъ, искупленныхъ кровью Его, мы все же не должны терять надежды, а повторять ежедневно: «Твое есть Царство!». Съ каждымъ новымъ проявленiемъ Его Царства, сознанiе полноты вѣчной жизни глубже проникаетъ въ нашу душу; мы рождены для вѣчности, и время не можетъ длиться слишкомъ долго для насъ. Обновленныя души, въ своемъ стремленiи къ вѣчности, проникаютъ все въ новыя тайны, открывающiяся имъ; онѣ не страшатся угрозъ сатаны; даже и тогда, когда почва подъ ними колеблется, обращая свой взоръ къ небу, онѣ все же безбоязненно продолжаютъ восклицать: «Твое есть Царство!».

Какъ ни велики ихъ потери, какъ ни изнурительна ихъ слабость, даже и тогда, когда, повидимому, нѣтъ имъ спасенiя, онѣ переходятъ отъ побѣды къ побѣдѣ, восклицая: «Твое есть Царство!». Тогда, когда имъ всего труднѣе, когда врагъ осаждаетъ ихъ съ новою силою, онѣ еще глубже вникають въ жизнь «сокрытую со Христомъ въ Богѣ», и все преодолѣваютъ «силою Возлюбившаго насъ». [Римл. 8, 37].

Замѣтимъ чудную послѣдовательность этихъ словъ, и примѣнимъ ихъ каждый къ себѣ, къ своему сердцу и жизни. Могу ли я, въ своемъ сердцѣ, по природѣ мятежномъ и своевольномъ, сказать Богу: «Твое есть Царство!»?

Покорилось-ли оно Ему вполнѣ? Онъ-ли тамъ Владыка и Распорядитель всего? Если такъ, то въ этомъ сердцѣ будетъ проявляться и Его сила. Гдѣ Онъ царствуетъ, тамъ Онъ и дѣйствуетъ могущественно. А гдѣ Его сила, тамъ Его и слава. Человѣкъ не можетъ хвалиться самъ собою, — онъ знаетъ, что одна сила Божiя творитъ въ немъ, угодное Богу, и вся слава, и вся хвала воздается Единому достойному всякаго поклоненiя, всесильному и вселюбящему нашему Господу.

Скажемъ же на это, Аминь; и да будетъ наше сердце обитанiемъ Его Царства, и силы, и да принесетъ оно Ему славу, честь и поклоненiе.



 
jnpДата: Воскресенье, 31-05-09, 08:52:06 | Сообщение # 156
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
31 МАЙ

«Мы погреблися съ Нимъ крещенiемъ въ смерть, дабы, какъ Христосъ воскресъ изъ мертвыхъ, Славою Отца, такъ и намъ ходить въ обновленной жизни». (Римл. 6, 4).

Ходить въ обновленной жизни! Проникнемся этими словами и постараемся понять, что именно должно умереть въ насъ для того, чтобы жизнь наша обновилась, какъ обновляется природа съ появленiемъ весны. Долженъ умереть «ветхiй нашъ человѣкъ» [Римл. 6, 6], т.е. человѣкъ грѣха, тотъ грѣхъ, съ которымъ мы родились, который съ перваго грѣхопаденiя человѣка распространился на землѣ. Зародышъ грѣха есть въ каждомъ человѣкѣ, но въ немъ есть и искра жизни, сѣмя добра, которое должно произрости и побѣдить грѣховное сѣмя. Мы всѣ, вѣрующiе въ Сына Божiя, отдавшiеся Ему, тѣмъ самымъ обновляемся силою Духа Святого; все ветхое, все истлѣвшее должно отстать отъ насъ, какъ отпадаютъ старые, сухiя листья, въ ожиданiи молодыхъ побѣговъ. Будемъ же молить Господа очистить насъ настолько, чтобы всѣ грѣховныя дѣла и помыслы, такъ часто осаждающiе насъ, отпали бы сами собою, не находя мѣста въ нашей душѣ, обращенной къ свѣту, почитающей себя «мертвою для грѣха, живою же для Бога во Христѣ Iисусѣ». [Римл. 6, 11].

Великое преимущество ходить въ обновленной жизни! О, воспользуемся же имъ съ радостiю и будемъ помнить, что мы уже ничего не можемъ имѣть общаго съ той грѣховною жизнью, которой мы предавались прежде; озаренные свѣтомъ истиннымъ, не допустимъ больше тьмѣ проникнуть въ нашу душу, но будемъ стремиться къ еще большему Свѣту, Котораго «тьма объять не можетъ», — и тогда, мы уже здѣсь на землѣ, будемъ ходить «въ обновленной жизни». [Iоан. 1, 5].




 
jnpДата: Понедельник, 01-06-09, 06:34:31 | Сообщение # 157
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
1 IЮНЬ

«Отъ смоковницы возьмите подобiе: когда вѣтви ея становятся уже мягки и пускаютъ листья, то знаете, что близко лѣто». (Матѳ. 24, 32).

«Когда вы видите облако, поднимающееся съ запада, тотчасъ говорите: дождь будетъ, и бываетъ такъ. И когда будетъ южный вѣтеръ, говорите: зной будетъ, и бываетъ». (Лук. 12, 54-55).

Природа учитъ насъ многому; эта книга постоянно открытая передъ нами, доступная каждому, кто хочетъ по ней учиться. Весною все просыпается, все какъ бы дышетъ и живетъ, — невольно овладѣваетъ нами радость жизни, — глаза отдыхаютъ на чудномъ зрѣлищѣ, все какъ бы смягчается въ насъ подъ живительными лучами солнца. Но въ насъ самихъ, въ нашихъ сердцахъ, въ нашихъ чувствахъ, не должно ли тогда пробудиться съ новою силою все хорошее? При видѣ этихъ чудныхъ красотъ природы, расточаемыхъ передъ нами, не должно ли еще сильнѣе согрѣться наше сердце, ко всякой нуждѣ, — еще живѣе, еще неудержимѣе хлынуть потокъ нашей любви. Возносятся ли тогда всѣ наши мысли къ нашему Творцу, чувствуемъ ли мы новый приливъ благодарности за все, дарованное намъ, и особенную потребность раскрывать передъ Нимъ нашу душу въ горячей молитвѣ?

Осень и зиму постоянно сравниваютъ съ преклонными годами; — и грустныя мысли возникаютъ невольно при мрачномъ видѣ умирающей природы. Но, если мраченъ видъ обнаженнаго дерева, сквозь сухiя вѣтки намъ виднѣе голубое небо. Не одно счастливое, не одно радостное отпадаетъ отъ насъ съ годами; отпадаетъ все; намъ больше не нужно убранство молодости, насъ больше не тревожатъ житейскiя дрязги и заботы, суета мiрская не привлекаетъ насъ, всѣ мелочи, приковывающiя насъ къ землѣ, сами собою отпадаютъ отъ насъ, какъ сухiе листья; какъ то легче становится, когда освободившись отъ всего лишняго, мы можемъ отдаться вполнѣ нашей духовной жизни. Усталый путникъ не груститъ, приближаясь къ давно ожидаемой цѣли, — почему же грустить и намъ, когда мы тоже приближаемся къ цѣли, — когда мы уже въ предверiи того вѣчнаго блаженства, для насъ еще непостижимаго, — когда насъ охватываетъ подчасъ, какъ бы предчувствiе той нескончаемой весны, — для которой воскреснемъ и мы, когда довершимъ наше земное поприще!




 
jnpДата: Понедельник, 01-06-09, 23:32:25 | Сообщение # 158
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
2 IЮНЬ

«Иди, и ты поступай такъ же». (Лук. 10, 37).

Разсказавъ притчу о Самарянинѣ, Спаситель выводитъ изъ нея заключенiе, примѣненное къ слушателю. Человѣкъ этотъ, вѣроятно, не ожидалъ такого заключенiя, и самъ бы къ нему не пришелъ. Онъ хотѣлъ только озадачить Спасителя, обратившись къ Нему съ однимъ изъ тѣхъ неуловимыхъ, двусмысленныхъ вопросовъ, которые, эти представители закона любили разбирать между собой. Спаситель отвѣчаетъ ему, но при этомъ обращается къ его совѣсти, и проникаетъ въ глубину его сердца. Онъ не хочетъ, чтобы этотъ свѣтъ, внезапно открытый ему, оставался безплоднымъ. Онъ хочетъ, чтобы свѣтъ этотъ отразился на всей жизни этого человѣка, побуждая его къ дѣйствiю, вселяя въ него силу воли и стремленiе къ дѣятельному добру: «Иди, и ты поступай также». Не будемъ же и мы довольствоваться однимъ чтенiемъ Слова Божiя, размышленiями, разсужденiями о немъ. Всякое знанiе вызываетъ обязанность. Каждое слово Свящ. Писанiя, каждая проповѣдь, каждое происшествiе, котораго мы свидѣтели, несетъ въ себѣ нравоученiе, которое мы должны примѣнить къ себѣ и внести въ жизнь. Истина есть сѣмя, данное намъ Богомъ для того, чтобы и мы сѣяли его на нашемъ жизненномъ пути, въ дѣлахъ любви и милосердiя. Тогда сѣмя Божiе произростетъ для насъ въ вѣчности, давъ въ жизни нашей часто не замѣтный для насъ самихъ плодъ сторицею. «Иди, и ты поступай также».




 
jnpДата: Вторник, 02-06-09, 22:08:51 | Сообщение # 159
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
3 IЮНЬ

«Единство духа». (Ефес. 4, 3).

Первое, на чемъ настаиваетъ Ап. Павелъ, обращаясь къ Ефесянамъ, какъ послѣдствiе ихъ обращенiя къ вѣрѣ, какъ доказательство принятiя ими Духа Святаго, что стремленiе достигнуть «единства духа», въ союзѣ мира. Единство это еще далеко не достигнуто и тѣми христiанами, которые исповѣдуютъ одну вѣру, и причиною тому несомнѣнно служитъ отсутствiе полнаго смиренiя, не только передъ Богомъ, но и передъ людьми, которое Ап. Павелъ ставитъ имъ непремѣннымъ условiемъ; — то смиренiе, примѣръ котораго мы видимъ во Христѣ. Поэтому они еще не вполнѣ постигли, что въ единомъ тѣлѣ, которое есть Церковь Христова, у каждаго есть свое назначенiе, свое мѣсто и, очевидно, назначенiя эти не могутъ быть равными для всѣхъ; — есть степени выше, и ниже. Единство Духа Божiя состоитъ прежде всего въ мирѣ духовномъ, въ согласiи, взаимномъ снисхожденiи, единенiи душъ, стремящихся къ единой высшей цѣли. Пусть каждый довольствуется своимъ назначенiемъ; не превозносясь, не завидуя, проникнувшись христiанскимъ смиренiемъ и любовью, мы найдемъ лучшiй способъ содѣйствовать единству духа между христiанами и приблизиться, насколько возможно, къ тому состоянiю, о которомъ говоритъ Ап. Павелъ.

Несомнѣнно, что всю полноту этого единства мы достигнемъ лишь тогда, когда всемiрная скорбь прекратится, когда все земное, грѣховное исчезнетъ, и настанетъ за гробомъ полный разцвѣтъ нашихъ духовныхъ силъ. Но и здѣсь на землѣ мы можемъ къ нему стремиться.




 
jnpДата: Среда, 03-06-09, 22:16:26 | Сообщение # 160
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
4 IЮНЬ

«Ибо мы — Его творенiе, созданы во Христѣ Iисусѣ на добрыя дѣла, которыя Богъ предназначилъ намъ исполнять». (Ефес. 2, 10).

Вы, вѣрующiе въ того Господа, который создалъ васъ на добрыя дѣла, не знаете ли вы, что Онъ васъ предназначилъ исполнить эти добрыя дѣла здѣсь, въ отношенiи ко всему окружающему васъ, съ полною готовностiю и отъ всей души? Вы, можетъ быть, очень тяготитесь окружающей васъ обстановкой? Быть можетъ, обстановка эта кажется вамъ унизительной и раздражаетъ васъ? Быть можетъ, кругъ вашей дѣятельности вамъ кажется слишкомъ ограниченнымъ или слишкомъ обыденнымъ? Но все это извѣстно Господу; малѣйшее страданiе ваше находитъ въ Немъ откликъ и сочувствiе. Пусть же утвердится въ васъ сознанiе, что и для васъ возможна та блаженная жизнь «сокрытая со Христомъ въ Богѣ» [Колос. 3, 3], — жизнь, полная мира и радости, полная любви и свободы, жизнь благословенная, даже среди всѣхъ этихъ тяготящихъ васъ обстоятельствъ. Въ такой жизни все, съ перваго до послѣдняго часа, всѣ наши личныя заботы и общественныя бѣдствiя, нашъ сравнительно легкiй крестъ, такъ же, какъ и самый тяжелый, все является намъ во свѣтѣ Святой, непогрѣшимой воли Божiей, и поэтому принимается нами «отъ души» безъ вздоховъ и ропота! «Исполняя волю Божiю отъ души» [Ефес. 6, 6], вы почувствуете духовное общенiе съ Духомъ Божiимъ, осѣняющимъ васъ; вы «представите себя Богу, какъ ожившихъ изъ мертвыхъ» [Римл. 6, 13], и все озарится для васъ новымъ свѣтомъ. «Безъ Меня не можете дѣлать ничего» [Iоан. 15, 5], но «Богъ производитъ въ васъ и хотѣнiе и дѣйствiе, по своему благоволенiю» [Фил. 2, 13], и по Своей Святой волѣ. Не забывайте эту святую истину, она дастъ вамъ силу и радость, преобразитъ и осмыслитъ всю вашу жизнь.




 
ДОБРЫЙ ФОРУМ » Главный раздел » ДОБРЫЙ ФОРУМ » ДУХОВНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ на каждый день года
Поиск:




Copyright MyCorp © 2024
Locations of visitors to this page