Photo Flipbook Slideshow Maker     


ДОБРЫЙ  САЙТ      

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Жукабра  
ДОБРЫЙ ФОРУМ » Главный раздел » ДОБРЫЙ ФОРУМ » ДУХОВНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ на каждый день года
ДУХОВНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ на каждый день года
jnpДата: Понедельник, 04-05-09, 20:35:34 | Сообщение # 131
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
5 МАЙ

...«Путемъ новымъ и живымъ». (Евр. 10, 19).

То былъ новый путь, потому что онъ былъ путь живой. Люди часто ищутъ въ Евангелiи только способъ пройти черезъ долину смерти; они въ немъ не ищутъ помощи и указанiя для жизненнаго поприща. Но, когда подходитъ къ душѣ Христосъ, Онъ открываетъ ей «путь новый и живой». Онъ открываетъ намъ, что вѣчность началась для насъ уже теперь и что мы можемъ ее познать, не дожидаясь смерти. Онъ открываетъ намъ, что общенiе съ Богомъ достижимо для насъ, не только послѣ смерти, но и въ жизни, что представляя тѣла наши «въ жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумнаго служенiя нашего» [Римл. 12], мы уже здѣсь на землѣ получаемъ царствiе Божiе общенiемъ и соединенiемъ съ Господомъ. Двигаясь, какъ израильтяне, среди жизненной пустыни, мы уже не можемъ ни голодать, ни жаждать, ибо Спаситель идетъ передъ нами, и въ Немъ ежедневно дается намъ та благодать, которая спасаетъ насъ, тотъ свѣтъ, который освѣщаетъ, тотъ хлѣбъ жизни и источникъ правды, которые наполняютъ и укрѣпляютъ нашу душу. Безъ благодати Божiей, безъ вѣры и любви, мы шли путемъ грѣха, путемъ себялюбiя, наслажденiй, легкомыслiя, широкимъ путемъ, не ведущимъ въ царство Божiе! Путь новый — есть путь отреченiя отъ себя, любви къ ближнимъ, путь узкiй, часто тернистый; по немъ мы должны идти подъ бременемъ креста, но онъ приведетъ насъ къ Господу; и свѣтлая надежда на жизнь вѣчную, на соединенiе съ Господомъ поддержитъ насъ на этом пути. Идя по Его стопамъ, мы не можемъ сбиться съ дороги, опираясь на Него, мы не ослабѣемъ въ пути. Онъ есть «путь, и истина, и жизнь». [Iоан. 14, 6]. Только бы открыты были глаза наши, только-бы не дремало сознанiе наше, только-бы всю жизнь мы искали и желали этого пути. О, Господи! неужели я отдамся Тебѣ только въ смертный мой часъ? Покажи мнѣ путъ живой. Научи меня той святой жизни, которая отдается Тебѣ уже въ Виѳлеемѣ, и далѣе въ Назаретѣ и на Голгоѳѣ! Помоги мнѣ идти съ Тобою по пути живому; даруй мнѣ, среди моей земной жизни, могущество безсмертiя и въ полном разгарѣ жизни, научи меня отказаться всецѣло отъ своей воли, покоривъ ее волѣ Твоей. Среди труда, среди заботъ, среди борьбы, въ часы безмолвной скорби, въ горѣ и въ радости, въ болѣзни и въ здоровьѣ, въ нищетѣ и въ довольствѣ, помоги мнѣ отдаться всецѣло Тебѣ, сказавъ: «Отче! въ руки Твои предаю духъ мой» [Лук. 23, 46], — тогда моя земная жизнь будетъ живымъ путемъ къ небу!



 
jnpДата: Вторник, 05-05-09, 20:11:30 | Сообщение # 132
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
6 МАЙ

«И взявъ семь хлѣбовъ и рыбы, воздалъ благодаренiе, преломилъ и далъ ученикамъ, а ученики — народу». (Матѳ. 15, 36).

Въ духовномъ мiрѣ, какъ и въ вещественномъ нерѣдко, второстепенныя причины управляютъ событiями. Спаситель умножилъ хлѣбы, но не Самъ роздалъ ихъ толпѣ. Онъ передалъ ихъ сперва ученикамъ, и, такимъ образомъ, божественный даръ не перешелъ непосредственно къ ожидающей толпѣ. Такъ бываетъ и съ нами: Господь насыщаетъ насъ Своею пищею предлагаетъ намъ эту пищу очень часто въ землянныхъ сосудахъ. Онъ посылаетъ ее посредствомъ испытанiй, тяжелыхъ перемѣнъ въ нашей жизни, и часто самымъ незамѣтнымъ, самымъ обыкновеннымъ способомъ; каждый день, каждый часъ, каждое мгновенiе мы соприкасаемся съ этими орудiями, посланными свыше. Весь жизненный опытъ, какою-бы цѣною онъ ни былъ купленъ, съ какой-нибудь стороны насъ воспитываетъ, такъ-же какъ воспитываютъ насъ и соприкосновенiя съ людьми, которые встрѣчаются на нашемъ пути. Хлѣбъ небесный доходитъ до насъ, проходя черезъ безконечное число рукъ человѣческихъ.

Господи! преврати и меня въ одно изъ Твоихъ орудiй, — дѣйствуй черезъ меня. Я бы хотѣлъ сознательно напитать алчущаго Твоимъ хлѣбомъ, подкрѣпить его Твоею силою, — я бы хотѣлъ взять въ мои недостойныя руки Твой хлѣбъ и раздать его нуждающимся.

Дай мнѣ только глубоко и смиренно сознать, что собственнаго запаса я не имѣю, что сухъ тотъ хлѣбъ и нечиста та вода, которые бы я отъ себя хотѣлъ предложить ближнему, поэтому, покажи мнѣ, какъ я нищъ, научи меня простирать руки сперва къ Тебѣ, а потомъ уже къ брату моему, чтобы передавать ему, не мое, а Твое!



 
jnpДата: Четверг, 07-05-09, 00:16:55 | Сообщение # 133
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
7 МАЙ

«Блаженъ ты, Симонъ, сынъ Iонинъ, потому что не плоть и кровь открыли тебѣ это, но Отецъ Мой, Сущiй на небесахъ». (Матѳ. 16, 17).

Слово Божiе есть откровенiе, и вся христiанская жизнь заключается въ воспринятiи этого откровенiя; оно не постигается простымъ разумомъ человѣческимъ, его нельзя измѣрить, изслѣдовать, одобрить или отбросить, примѣняя къ нему оцѣнку мiра сего. Оно не входитъ въ сердце подъ влiянiемъ плоти и крови, которыя, напротивъ, часто возстаютъ против него, но только посредствомъ воздѣйствiя Духа Святаго. Господь возрадовался проявленiю этого воздѣйствiя на душу Своего ученика, и назвалъ его «блаженнымъ», потому что не отъ плоти и крови воспринялъ онъ свое вѣрованiе, а отъ Духа Отца Его. То, что принимается отъ плоти и крови шатко, поверхностно, перемѣнчиво, безплодно.

Вѣрованiя, которыя принимаются отъ людей, не выдерживаютъ пробы, не достигаютъ глубины сердца, не перередаютъ его къ новой жизни и не даютъ ему силу жить и умереть.

Только то истинно, прочно и вѣчно, что явлено намъ Самимъ Богомъ. Возрадуется Христосъ и теперь каждой душѣ, которая испытаетъ то, что испыталъ Симонъ Iонинъ въ тотъ день, когда, вопреки всѣмъ пререканiямъ, недоумѣнiямъ, подозрѣнiямъ, онъ провозгласилъ Iисуса — Сыномъ Бога Живаго. Блаженны и теперь тѣ, которые, не совѣтуясь съ плотiю и кровiю, идутъ прямо къ Богу со своими вопрошанiями и смущенiями, и которымъ Онъ являетъ Сына Своего Iисуса Христа! Блаженны тѣ, которые стоятъ на твердомъ камнѣ. «Камень же есть Христосъ». [1 Кор. 10, 4]. Они не поколеблются, не потому что они сильны и тверды, но потому, что Онъ силенъ и несокрушимъ, и Онъ ихъ держитъ, и они на Немъ стоятъ и будутъ стоять во вѣки.



 
jnpДата: Пятница, 08-05-09, 06:48:17 | Сообщение # 134
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
8 МАЙ

«Господь, обратясь, взглянулъ на Петра».
(Лук. 22, 61).

Что было въ этомъ взглядѣ Спасителя? Что долженъ былъ почувствовать Петръ, встрѣтивъ этотъ взглядъ, полный кроткаго, любовнаго упрека? О, немудрено, что въ немъ внезапно пробудилось раскаянiе, что онъ понялъ въ эту минуту, какъ онъ огорчилъ своего Учителя и Господа, и что горячiя слезы полились изъ его глазъ! Онъ, такъ много разсчитывавшiй на свою твердость, онъ, еще незадолго до этого, утверждавшiй, что всюду послѣдуетъ за Христомъ, онъ могъ, въ одно мгновенiе забыть все это и, поддавшись мелкому чувству малодушiя, могъ отречься отъ Того, за Котораго готовъ былъ умереть!

Каждому изъ нихъ понятна вся бездна раскаянiя, охватившаго Петра, когда взглядъ Спасителя пробудилъ его отъ минутнаго увлеченiя. Пусть же этотъ взглядъ, полный любви, но и справедливаго обличенiя, остановитъ и насъ, когда мы бываемъ готовы забыть наши неоднократныя обѣщанiя, наши намѣренiя, и когда, быть можетъ, ничтожная причина побуждаетъ насъ уклониться отъ истины. Докажемъ же свою любовь къ Спасителю нашему въ нашемъ служенiи Тому, кому мы отдались разъ навсегда. Не разсчитывая на собственную твердость, которая бываетъ такъ непрочна, станемъ уповать на Бога, держась Его Самого, опираясь на Его слово, на живой, неизсякаемый источникъ этого слова; и, при воспоминанiи объ отреченiи Петра, будемъ всегда искать этого Божественнаго взора нашего Спасителя. Будемъ обращаться прежде всего къ Нему, всякiй разъ, когда почва подъ нами колеблется, и мы чуемъ приближенiе опасности; опираясь на Него Самого, будемъ вѣрны Ему до смерти. И когда и къ намъ обратятся слова Спасителя: «любишь ли ты Меня?» отвѣтимъ и мы Ему, безъ колебанiя: «Ты все знаешь, Господи, Ты знаешь, что я люблю Тебя!» [Iоан. 21].



 
jnpДата: Пятница, 08-05-09, 22:56:53 | Сообщение # 135
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
9 МАЙ

«Не знаете, какого вы духа». (Лук. 9, 55).

Всегда ли и мы понимаемъ, «какого мы духа»? Какъ часто высказываются строгiя сужденiя, справедливое, какъ будто-бы, негодованiе, когда мы думаемъ, что имѣемъ полное право произнести неумолимый приговоръ надъ нашимъ ближнимъ, или даже призывать на него наказанiе Божiе! Но, — не должны ли тогда придти намъ на умъ эти слова Спасителя: «не знаете, какого вы духа!».

Онъ, всемогущiй, но и всепрощающiй Христосъ, этими словами остановилъ учениковъ, когда они призывали небесный огонь на Самарянъ, не хотѣвшихъ принять къ себѣ Спасителя. Казалось бы, такой гнѣвъ былъ вполнѣ справедливъ съ ихъ стороны и долженъ былъ доказать ихъ пламенную любовь къ Спасителю; но, нѣтъ, такая любовь, требующая отмщенiя, не можетъ быть никогда угодна Господу, потому что въ ней нѣтъ того духа кротости, которому Онъ учитъ насъ, и который долженъ быть нашимъ духомъ, — духомъ христiанства. Какъ часто мы говоримъ, что простили бы все, что было бы направлено противъ насъ лично, но не можемъ простить оскорбленiе, нанесенное тому, кого мы любимъ. О, не знаемъ же и мы «какого мы духа»!

Какое бы зло ни было нанесено — намъ ли, нашимъ ли близкимъ — никакъ не извиняя это зло, — ненавидя самый поступокъ, будемъ однако, всегда «медленны на гнѣвъ, ибо гнѣвъ человѣка не творитъ правды Божiей». [Iак. 1, 19-20]. Отнесемся къ провинившемуся въ духѣ кротости, любви, всепрощенiя, въ духѣ, побѣждающемъ зло, силою кротости и любви. Духъ Христовъ, милуя грѣшника, ненавидитъ грѣхъ, и проявляетъ любовь, отрывая человѣка отъ этого врага. Такой духъ Онъ хочетъ вселить и въ насъ!



 
jnpДата: Воскресенье, 10-05-09, 01:04:09 | Сообщение # 136
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
10 МАЙ

«И сказалъ ей Илiя: не бойся, пойди, сдѣлай, что ты сказала; но прежде изъ этого сдѣлай опрѣснокъ для меня и принеси мнѣ, а для себя и для своего сына сдѣлаешь послѣ». (3 Цар. 17, 13).

Какая поразительная картина! Пророкъ Илiя обращается къ голодающей женщинѣ и велитъ ей, въ ожиданiи будущаго блага располагать имъ заранѣе. Первое ея дѣйствiе должно было выразиться въ подаянiи, а не въ прiобрѣтенiи. Прежде всего, она должна была потрудиться для другого, для пророка, «прежде сдѣлай опрѣснокъ для меня». Не будемъ удивляться этому, не будемъ видѣть въ этихъ словахъ равнодушiе пророка къ чужой нуждѣ или забвенiя о чужомъ горѣ. Это было, напротивъ, выраженiемъ самаго чуткаго пониманiя потребности человѣка. Отреченiе отъ самого себя должно быть нашей первой потребностью, какъ въ духовномъ, такъ и въ вещественномъ мiрѣ. Всѣ наши горести происходятъ отъ излишней заботы о самихъ себѣ. Сосредоточиваясь на нашихъ личныхъ затрудненiяхъ и невзгодахъ, мы не получаемъ желаемаго облегченiя; но, посвящая себя чужимъ невзгодамъ, стараясь облегчить чужое бремя — наше собственное становится значительно легче. Отдаваясь другимъ, мы находимъ излеченiе своему недугу. Всегда, во всѣхъ обстоятельствахъ, мы должны помнить, это чужiя раны открыты, какъ и наши, что темныя тучи, висящiя надъ нашей головой, бросаютъ ту же тѣнь и рядомь съ нами, и что братья наши, также какъ и мы нуждаются въ облегченiи, въ ободренiи, въ ласкѣ и любви. Самое горе наше приноситъ намъ великiй даръ — даръ сочувствiя. Отдадимъ же даръ этотъ, будемъ щедро расточать его, и наша сила отъ этого удвоится. Выйдемъ изъ себя, забудемъ о себѣ, и, вернувшись въ свою духовную келiю, мы ее найдемъ уже озаренную новымъ свѣтомъ, украшенную новымъ сiянiемъ, свѣтомъ Духа Господня, сiянiемъ Любви Божiей.

Пророку, сильному, независимому человѣку, нелегко было можетъ быть, попросить хлѣба у бѣдной вдовицы; и ей нелегко было забыть на время свою нужду, и отъ крайности своей послужить другому. Но оба повиновались Божiей волѣ, и обоимъ это принесло великое благо. Послушный и смирившiйся пророкъ сталъ орудiемъ великаго чуда и бѣдная женщина, безнадежная, нищая, узрѣла въ этомъ чудѣ любовь и попеченiе о ней Самого Бога. Такъ всегда бываетъ, когда душа безъ видимой опоры, идетъ путемъ повиновенiя.



 
jnpДата: Понедельник, 11-05-09, 00:38:25 | Сообщение # 137
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
11 МАЙ

«Уразумѣть, превосходящую разумѣнiе любовь Христову». (Ефес. 3, 19).

Не говорите, что вы не можете вѣрить тому, чего вы не понимаете; въ насъ самихъ есть свойство, которое превыше всякаго ума, и которое никакой умъ объять не можетъ; это нѣчто необъяснимое, — нѣчто возвышающее насъ надъ собственнымъ нашимъ разсудкомъ, открывающее душѣ нашей цѣлый мiръ, недоступный умственному взору. Прежде всего, намъ непонятны ни миръ Божiй, ни любовь Христова, — и то, и другое доступно лишь нашей вѣрѣ. Разсудокъ нашъ не принимаетъ этого; какъ можетъ человѣкъ обладать миромъ, когда его окружаютъ смуты, раздоры, смущенiя и суета? Какъ можетъ человѣкъ, въ своемъ ничтожествѣ, въ своей грѣховности, быть предметомъ Божественной любви? Однако, миръ и любовь Христовы нисходятъ на насъ; какъ и какимъ путемъ, мы этого не знаемъ, но чувствуемъ на себѣ ихъ благотворное дѣйствiе. Мы знаемъ, что Его миръ наполняетъ душу, когда мы остаемся тверды и спокойны среди бури жизни. Наше стремленiе къ Нему открываетъ намъ Его притягательную силу, — мы любимъ Его, потому что «Онъ прежде возлюбилъ насъ» [1 Iоан. 4], и наша жажда познать Его, наши пламенные порывы къ Нему, побѣдившему мiръ, доказываютъ Его близость къ намъ, Его любовь, снисходя въ нашу грѣшную душу, преобразуетъ ее, и, согрѣтая лучами этой любви, душа наша созрѣваетъ для вѣчности. Тогда смиренiю и вѣрѣ нашей будетъ дано «уразумѣть, превышающую разумѣнiе любовь Христову».



 
jnpДата: Понедельник, 11-05-09, 21:17:11 | Сообщение # 138
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
12 МАЙ

«Когда нечистый духъ выйдетъ изъ человѣка, то ходитъ по безводнымъ мѣстамъ, ища покоя, и не находитъ». (Матѳ. 12, 43).

Переходное состоянiе есть самое тяжелое время, въ духовной жизни; старое уже прошло, но новое еще не наступило. Самое тяжелое время въ жизни народа Израильскаго, были 40 лѣтъ, проведенные имъ въ пустынѣ. Въ Египтѣ, они еще предавались грѣховнымъ наслажденiямъ, въ землѣ обѣтованной они вкусили ожидаемое довольство, но въ пустынѣ все было голо, мертво, безжизненно. И такъ, душа моя, ты не можешь пребывать долго въ пустынѣ; ты не можешь довольствоваться закономъ запрещенiя, ты нуждаешься во многомъ другомъ. Тяжело и опасно становится, когда мы видимъ домъ нашъ выметеннымъ и украшеннымъ, но не занятымъ никѣмъ. Любовь наша къ грѣху можетъ только быть замѣнена новой любовью, законъ ее не замѣнитъ. Поэтому, молитва наша къ Господу должна быть о ниспосланiи намъ духовнаго сокровища, превышающаго все то, отъ чего мы отказались, — нового источника любви, орошающаго безводную пустыню нашего сердца, — полноты радостей, пополняющую пустоту, ощущаемую нами. Научи меня, Господи, понять, насколько Твое обѣщанiе превышаетъ все то, что я оставилъ за собою, въ старой египетской странѣ; преврати законъ въ благодать, преврати рабство въ свободу, обрати мою жертву въ источникъ наслажденiя.

Когда «вмѣсто плача», я получу «елей радости», вмѣсто унылаго духа — «славную одежду», когда Онъ облечетъ меня въ «ризы спасенiя и одеждою правды одѣнетъ меня», тогда домъ мой уже не будетъ пустымъ попрежнему, — онъ станетъ храмомъ Духа Божiя, — и духъ злобы будетъ изгнанъ изъ него навсегда.



 
jnpДата: Вторник, 12-05-09, 23:11:54 | Сообщение # 139
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
13 МАЙ

«Что Тебѣ до меня, Iисусъ, Сынъ Бога Всевышняго». (Марк. 5, 7).

Духъ злобы, духъ гордости, духъ сатаны не можетъ имѣтъ ничего общаго съ кроткимъ духомъ любви Христовой; огонь и вода никогда не могутъ слиться въ одно, свѣтъ и тьма соединиться не могутъ, — между ними ничего нѣтъ общаго. Такъ — все, что есть въ насъ нечистаго, злого, грѣховнаго, инстинктивно бѣжитъ отъ лица Божiя — мы приближаемся къ Нему лишь въ наши лучшiя, свѣтлыя минуты, лишь съ той стороны, которая чувствуетъ влеченiе къ Тому, Кому стремится подражать.

О, какъ ужасны, какъ страшны эти слова: «что Тебѣ до меня, Iисусъ, Сынъ Бога Всевышняго»! Сатанинскiй духъ отрицанiя и злобы — самъ изрекъ себѣ приговоръ этими словами; да послужатъ они намъ грознымъ предостереженiемъ, которое должно остановить насъ на порогѣ грѣха. Переступимъ порогъ и будетъ уже поздно вернуться назадъ, насъ охватитъ отвращенiе отъ всего святого и чистаго, мы съ ужасомъ почувствуемъ, что ничего уже общаго не можемъ имѣть съ тѣмъ свѣтлымъ Образомъ, который является намъ въ Лицѣ Христа. О, припадемъ къ Нему, умоляя Его привлечь насъ Своею силой, зажечь въ насъ пламя любви Своею божественною Любовью, чтобы мы, въ глубокомъ сознанiи нашей грѣховности, нашего ничтожества, во прахѣ, у Его Ногъ, отказались навѣки отъ того духа злобы, который, въ своемъ безумiи дерзнулъ оттолкнуть отъ себя Спасителя мiра.



 
jnpДата: Среда, 13-05-09, 22:37:54 | Сообщение # 140
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
14 МАЙ

«Всегда радуйтесь, непрестанно молитесь».
(1 Ѳес. 5, 16-17).

Радость и молитва не могутъ противорѣчить другъ другу, хотя бы казалось, что душѣ, исполненной радости и ликованiя, не о чемъ болѣе просить Господа, но неужели же молитва есть только выраженiе скорби и болѣзни, одинъ вопль наболѣвшей души? И неужели въ радости самой свѣтлой, самой полной не найдется потребности обратиться къ Господу, молясь о Его благословенiи и вознося Ему благодаренiе за великiй даръ радости, наполняющiй наше сердце? Въ радости, какъ и въ скорби, душа должна прежде всего искать Господа, Источника жизни нашей; къ Нему, къ Его ногамъ мы должны нести и счастье, и горе, и слезы, и ликованiе. Всякiй даръ совершенный исходитъ свыше, радость и скорбь — все отъ Него; и въ молитвѣ — постоянное общенiе съ Нимъ. Все свѣтлое, отрадное въ жизни нашей есть даръ Божiй: молодость, здоровье, святое семейное счастье, красота природы, каждый солнечный лучъ, каждый чудный цвѣтокъ на полѣ, все, что насъ радуетъ, все намъ дорогое, все это мы принимаемъ изъ Рукъ Творца. Но главная радость наша, радость духовная, радость во Христѣ — есть полнота любви. Только въ любви — истинное счастiе, только любящая душа свѣтится яркимъ солнечнымъ свѣтомъ, отражая въ себѣ небесное сiянiе. Любовь нуждается въ молитвѣ и радующiйся въ любви постоянно молится, такъ какъ истинная любовь сама по себѣ есть молитва. Въ любви получается радость, но радость эта несовершенна, пока мы душу свою не положили за друзей своихъ. «Нѣтъ больше той любви, какъ если кто положитъ душу свою за друзей своихъ» [Iоан. 15, 13]; любя другъ друга, отдавая душу свою на служенiе ближнимъ, становясь способнымъ забыть себя для другихъ, мы сознаемъ, что истинная жизнь въ любви. Тогда намъ станетъ ясно, что мы терпѣли голодъ духовный и питались рожками, пока мы жили только для себя. Чѣмъ глубже наша любовь, тѣмъ сильнѣе наше желанiе совершенствоваться, чѣмъ горячѣе мы любимъ, тѣмъ пламеннѣе стремимся къ идеалу, тѣмъ менѣе мы довольны собой. Счастье ближняго, его покой, его здоровье, его радости составляютъ цѣль нашей жизни, о нихъ мы взываемъ, день и ночь, къ Господу, на нихъ мы призываемъ прежде всего благословенiе Божiе.

О, Боже! соедини же во мнѣ навсегда радость съ молитвой и благодаренiемъ; пусть молится во мнѣ любовь моя къ Тебѣ и къ ближнимъ моимъ, пусть, помня Твои предсмертныя Слова, я не забуду никогда слово, Тобой изреченное: «жажду!» [Iоан. 19, 28].

Въ этомъ словѣ сказалась вся любовь Твоя, жаждущая спасенiя человѣчества. Дай же и мнѣ, Господи, жаждать не только спасенiя моей души, но и спасенiя всѣхъ людей; дай мнѣ радоваться не одной земной, преходящей, радостью, но дай мнѣ «войти въ радость Господа моего!» [Матѳ. 25, 21]. Дай мнѣ силу Твоей любви, Твоей молитвы, и когда я достигну Славы Твоей, то Ты дашь мнѣ вкусить ту радость вѣчную, которая въ десницѣ Твоей во вѣкъ.



 
ДОБРЫЙ ФОРУМ » Главный раздел » ДОБРЫЙ ФОРУМ » ДУХОВНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ на каждый день года
Поиск:




Copyright MyCorp © 2024
Locations of visitors to this page