Мой любимый BEE-GEES (Би-Джиз) - ДОБРЫЙ ФОРУМ


                                                                           

  Photo Flipbook Slideshow Maker  


ДОБРЫЙ  САЙТ 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Жукабра 
ДОБРЫЙ ФОРУМ » Главный раздел » ДОБРЫЙ ФОРУМ » Мой любимый BEE-GEES (Би-Джиз)
Мой любимый BEE-GEES (Би-Джиз)
jnpДата: Воскресенье, 05-10-08, 00:15:09 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline

Английский ансамбль. Основан в 1958 году.
Состав:
Barry Gibb (1.09.1947) - вокал, гитара;
Maurice Gibb (22.12.1949) - вокал, бас-гитара, клавишные;
Robin Gibb (22.12.1949) - вокал.
Адрес:
Rogers & Cowan, 122 East 42nd Street,New York, NY 10168, USA.

Петь братья Гибб начали ещё в раннем детстве, которое прошло в английском городе Манчестер. В сентябре 1958 года семья переселилась в Авcтралию и обосновалась в Брисбене. Барри, Морис и Робин стали выступать на местном автодроме в перерывах между заездами. Вскоре клуб "Queensland" предожил им ангажемент и братья на 18 месяцев получили постоянную сцену. Одержав победу в телевизионном конкурсе молодых талантов, они подписали контракт с авcтралийской фирмой грамзаписи "Festival Records" и переехали в Сидней.
Трио становится самым популярным рок-коллективом континента; на телевидении у братьев своя еженедельная программа, сразу же несколько синглов фигурируют в национальном хит-параде. В 1966 году выходит их первый, так называемый "авcтралийский альбом", вскоре одна из песен "Би Джиз" выходит на первое место по популярности в Англии. Братья Гибб решают вернуться на родину.
Чтобы заинтересовать британские фирмы, отец братьев, Хью Гибб, рассылает несколько экземпляров "австралийского альбома" в адрес разных посреднических компаний, в том числе - "NEMS Enterprises". В её лондонском офисе пластинку прослушал менеджер, Robert Stigwood, сразу оценивший перспективность группы.
7 февраля 1967 года "Би Джиз" вернулись в Англию, а 8 февраля уже выступали в столичном "Seville Theatre" на концерте, организованном для них Стигвудом. 27 февраля Стигвуд подписал с ними контракт на пять лет и стал официальным менеджером "Би Джиз".
Первый английский альбом группа записала квинтетом: к братьям присоединились Vince Melouney (гитара) и Colin Peterson (ударные), оба уроженцы Австралии, как, кстати, и Стигвуд. 14 апреля одна из песен альбома - "New York Mining Desaster, 1941" - вошла в десятку лучших песен в Англии, затем - в двадцатку лучших в США. Оригинальный, легко переходящий в фальцет голос Робина, идеально гармонирующий с голосами подпевающих ему братьев, мелодичное, минорное инструментальное сопровождение создают новое, ещё небывалое звучание.
27 января 1968 годда "Би Джиз" дают два концерта в Калифорнии, США; 17 марта дебютируют на американском телевидении в программе "Ed Sullivan Show" с песнями "To Love Somebody" и "Words".
В конце года в группе начались конфликты. В декабре ушёл Винс Мелуни, а в начале 1969 года - Робин Гибб, вскоре выпустивший первый сольный диск. В августе ушёл Колин Питерсон, и альбом "Cucumber Castle" Барри и Морис записывали вдвоём. Публика встретила его сдержанно.
Зато альбом 1970 года "Two Years On", записанный ими по возвращении Робина, имел крупный успех; одна из его песен ("Lonely Days") сразу попала в национальный хит-парад. В конце 1971 года истёк срок контракта с Робертом Стигвудом, и "Би Джиз" решили сами вести свои коммерческие дела. Это дорого обошлось братьям: в 1972-1974 годах ни один их сингл не возглавил таблицы популярности.



 
jnpДата: Воскресенье, 05-10-08, 00:21:24 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Трио возобновляет контракт со Стигвудом, и он предлагает ансамблю изменить стиль: выделить в качестве ведущего голоса высокий фальцет Робина*1, активно использовать модные диско-ритмы, разбавить их элементами музыки соул. Первый альбом в новом стиле - "Mr.Natural"*2 (1974), второй - "Main Course" (1975). Продюсер записей - Arif Mardin.
К этому времени "Би Джиз" обосновываются в Лос-Анджелосе и сами становятся свидетелями своего сенсационного успеха диска "Main Course" в США. Две песни сразу попадают в десятку лучших, "Jive talkin'" - на первое место в национальном хит-параде.
Аналогичное признание получили композиции следующего альбома, "Children of the world", записанного во Франции; в роли продюсеров на сей раз выступили сами братья Гибб. 21 октября 1976 года диск становится "золотым". Работая над ним в студии, "Би Джиз" в перерывах сочиняли и записывали по заданию Стигвуда песни для фильма "Saturday Night Fever". Братья ещё находились во Франции, когда картина вышла на экраны США. Диск с песнями из него шесть недель возглавлял в Америке национальный хит-парад. За композицию "How deep is your love" трио получило премию "Грэмми", синглы "Stayin' alive" и "Night fever" в том же году стали "платиновыми".
Воодушевлённый успехом, Стигвуд сразу же организует съёмки нового фильма - "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band", по мотивам одноимённого альбома "The Beatles", где "Би Джиз" выступают в качестве поющих актёров.
9 января 1979 трио принимает участие в концерте "A Gift Of Song - The Music For UNICEF Concert" в здании Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке. Кроме них учавствуют: Olivia Newton-John, Rod Stewart, "ABBA", Donna Summer, John Denver, Kris Kristofferson, Rita Coolidge, "Earth, Wind & Fire". Доход от концерта (около 500 тыс. долларов) участники передают в фонд помощи голодающим детям планеты.
15 февраля 1979-го альбом "Spirits Having Flown" объявляют лучшим альбомом минувшего года; "Би Джиз" получают ещё одну премию "Грэмми" - за лучшую вокальную аранжировку песни "Stayin' alive". 9 июня первую строчку в американской таблице популярности занимает сингл трио "Love you inside out". Подобного успеха "Би Джиз" добились в девятый раз; по количеству лидирующих в США синглов их опережают только "The Beatles" (20), Elvis Presley (17) и "Diana Ross & the Supremes" (12)...
В начале 80-ых братья снялись в фильме "Stayin' alive"*3, выпустили несколько удачных синглов и альбом "Living Eyes", но в 1983 году трио распалось. Лишь в 1987 году братья собрались вновь, чтобы записать диск "ESP", подтвердивший их славу одного из выдающихся коллективов в истории рок-музыки. Трио возобновляет контракт со Стигвудом, и он предлагает ансамблю изменить стиль: выделить в качестве ведущего голоса высокий фальцет Робина*1, активно использовать модные диско-ритмы, разбавить их элементами музыки соул. Первый альбом в новом стиле - "Mr.Natural"*2 (1974), второй - "Main Course" (1975). Продюсер записей - Arif Mardin.




 
jnpДата: Воскресенье, 05-10-08, 00:23:18 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
К этому времени "Би Джиз" обосновываются в Лос-Анджелосе и сами становятся свидетелями своего сенсационного успеха диска "Main Course" в США. Две песни сразу попадают в десятку лучших, "Jive talkin'" - на первое место в национальном хит-параде.
Аналогичное признание получили композиции следующего альбома, "Children of the world", записанного во Франции; в роли продюсеров на сей раз выступили сами братья Гибб. 21 октября 1976 года диск становится "золотым". Работая над ним в студии, "Би Джиз" в перерывах сочиняли и записывали по заданию Стигвуда песни для фильма "Saturday Night Fever". Братья ещё находились во Франции, когда картина вышла на экраны США. Диск с песнями из него шесть недель возглавлял в Америке национальный хит-парад. За композицию "How deep is your love" трио получило премию "Грэмми", синглы "Stayin' alive" и "Night fever" в том же году стали "платиновыми".
Воодушевлённый успехом, Стигвуд сразу же организует съёмки нового фильма - "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band", по мотивам одноимённого альбома "The Beatles", где "Би Джиз" выступают в качестве поющих актёров.
9 января 1979 трио принимает участие в концерте "A Gift Of Song - The Music For UNICEF Concert" в здании Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке. Кроме них учавствуют: Olivia Newton-John, Rod Stewart, "ABBA", Donna Summer, John Denver, Kris Kristofferson, Rita Coolidge, "Earth, Wind & Fire". Доход от концерта (около 500 тыс. долларов) участники передают в фонд помощи голодающим детям планеты.
15 февраля 1979-го альбом "Spirits Having Flown" объявляют лучшим альбомом минувшего года; "Би Джиз" получают ещё одну премию "Грэмми" - за лучшую вокальную аранжировку песни "Stayin' alive". 9 июня первую строчку в американской таблице популярности занимает сингл трио "Love you inside out". Подобного успеха "Би Джиз" добились в девятый раз; по количеству лидирующих в США синглов их опережают только "The Beatles" (20), Elvis Presley (17) и "Diana Ross & the Supremes" (12)...
В начале 80-ых братья снялись в фильме "Stayin' alive"*3, выпустили несколько удачных синглов и альбом "Living Eyes", но в 1983 году трио распалось. Лишь в 1987 году братья собрались вновь, чтобы записать диск "ESP", подтвердивший их славу одного из выдающихся коллективов в истории рок-музыки



 
jnpДата: Воскресенье, 05-10-08, 00:30:55 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline




 
jnpДата: Воскресенье, 05-10-08, 00:38:33 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Би Джиз. (рубрика "звёзды зарубежной эстрады"):

В прошлом году трио "Би Джиз" приняло из рук "АББА" эстафету самой доходной группы в мире. Но если "АББА" взорвалась в мире шоу-бизнеса подобно сверхновой звезде, то "путь наверх" у братьев Джибб - Барри, Робина и Мориса - был очень долгим и порой зигзагообразным. Начали они выступать в родной Австралии еще в 1959 году - как детский вокальный ансамбль. Там же в 1964 году вышла их первая пластинка. Затем братья переезжают в Англию, и на 1967-1968 годы приходится первый взлет их карьеры: несколько пластинок боевиков, репутация лучшей в мире эстрадной вокальной группы и даже титул "преемников "Битлз". Все это продолжалось недолго. В 1969 году Робин Джибб решает сделать сольную карьеру, и трио распадается. Однако в качестве солиста успех Робина был скромен. Он возвращается в братьям - "Би Джиз" воссоединяются. Джиббы отказываются от услуг ударника Колина Петерсена (гитарист Винс Мелоуни ушел от них раньше) и продолжают выступать уже только втроем. В дальнейшем, несмотря на регулярный выход пластинок, популярность "Би Джиз", падает. Братья переезжают в США. И к 1974-му году о трио уже почти не вспоминали. Его пасторальная музыка, построенная на сложном многоголосном пении, почти оперной виртуозности и гармониях времен биг-бита, представлялись поклонникам современной рок-музыки анахронизмом.
Но вот у "Би Джиз" появился деловой поводырь в лице менеджера Роберта Стигвуда. Под его руководством братья резко меняют ориентиры. В 1975 году в свет выходит их новая пластинка под символическим названием "Главный курс", определившая новое направление ансамбля. Этим направлением стала танцевальная музыка "диско". Названный стиль возник на основе негритянского "соул", и до вторжения "Би Джиз" исполнение его было прерогативой темнокожих исполнителей. Джиббы ничего не стали менять в схеме: они сами очень умело приспособились, стилизовались под манеру вокальных соул-ансамблей ("Темптэйшнз", "Стайлистикс", "Фоур топс"). Соответственно коренным образом была изменена и музыка. Хоровую вязь и мелодии а ля "Сержант Пеппер" (знаменитый альбом ансамбля "Битлз") заменили пульсирующий ритм ударных, поквакивающие гитары, оркестровые риффы.
Высокий профессионализм и удачные рекламные операции Стигвуда быстро выделили " Би Джиз" среди прочих диско -ансамблей. Уже первая песня "по новой формуле" - "Пустые разговоры" - стала боевиком. За ней последовали другие.
В музыку диско - как это всегда бывает на Западе с модными и "денежными" течениями - сразу ринулась масса музыкантов и певцов. Подавляющее большинство их, пережив период славы и популярности, спустя год-два исчезало (вспомним Барри Уайта, "Силвер Конвеншн", Глорию Гейнор). Это не удивительно, ибо музыкальная структура диско настолько примитивна и однозначна, что большинство танцевальных шлягеров удается отличить друг от друга исключительно благодаря ухищрениям аранжировщиков. В такой ситуации - топтания толпы на крохотном пятачке - особую ценность приобретает талант писать рудиментальные мини -мелодии, достаточно броские и характерные и в то же время умещающиеся в прокрустово ложе диско-формы. Барри Джибб и его младшие братья настолько преуспели в это делании мелодий, что снабжают песнями многих диско-артистов (в основном из "Организации Роберта Стигвуда").
Другая особенность Джиббов как авторов - относительная небанальность текстов многих их песен. Конечно, в них нет никаких поэтических откровений. Но все же здесь перед нами предстают нормальные человеческие слова и чувства, что выгодно отличает их от навязчивого сексуального бреда диско-боевиков.
Танцевальные произведения "Би Джиз" в исполнении разных групп ж солистов (не исключая и их самих) стали основой мюзикла "Лихорадка субботнего вечера". Одна из последних ролей братьев - в шоу по мотивам альбома "Битлз" "Оркестр клуба одиноких сердец сержанта Пеппера", где они адаптируют песни своих бывших учителей.
Лично на меня "Би Джиз", особенно в их новом проявлении, не производят большого впечатления. В подтверждении этого обращусь к диску "Главный курс", выпущенному в прошлом году фирмой "Мелодия". Во-первых, при знакомстве с пластинкой создается впечатление, что слышал это уже много раз... Одни мелодические цитаты имеют конкретный адрес, другие "общие места" настолько заштампованы, что оригинал просто невозможно определить. Во-вторых, само исполнение (хотя и чистое, и профессиональное) какое-то расслабленное. Даже быстрые, ритмичные вещи слушаются с некоторой скукой. От этой исполнительской манеры страдают даже явно удачные композиции. Так, "Вечера на Бродвее" были "перепеты" певицей Кэнди Стейтон и ее версия прозвучала намного ярче оригинала "Би Джиз".
И все же боюсь выносить приговор "Би Джиз" как пустому коммерческому ансамблю - уж очень их любят... Может быть, в них все-таки "что-то есть"? Жаль, что я не вижу...

опубликовано в журнале "музыкальная жизнь". - 1977. - 8.



 
jnpДата: Воскресенье, 05-10-08, 15:08:34 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline




 
ЖукабраДата: Воскресенье, 05-10-08, 17:48:31 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
О. а я их помню! По пластинкам старшего брата smile . Нравилось... yes

Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого ты - весь мир. Г.Г. Маркес.

 
jnpДата: Пятница, 26-06-09, 11:39:17 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Сегодня пришло ПЕЧАЛЬНОЕ известие, НЕ СТАЛО -

УХОДИТ ЭПОХА...



 
jnp49Дата: Вторник, 01-09-09, 17:20:43 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Bee Gees - слушаю и не перестаю НАСЛАЖДАТЬСЯ....

Слава Богу - ЗА ВСЁ !!!
 
jnpДата: Пятница, 19-03-10, 19:03:20 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 831
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline



 
ДОБРЫЙ ФОРУМ » Главный раздел » ДОБРЫЙ ФОРУМ » Мой любимый BEE-GEES (Би-Джиз)
Страница 1 из 11
Поиск:


ПСАЛТИРЬ ПОСЛУШАТЬ 20 КАФИЗМ
Copyright MyCorp © 2016
Locations of visitors to this page